Интерьерная печать |
Интерьерная печать – это вид широкоформатной печати, в котором главным критерием является качество изображения. Если для наружной рекламы вполне достаточно разрешения 180-300 dpi, то для интерьерной печати разрешение может быть 1440 dpi и выше. Интерьерная широкоформатная печать применяется, как правило, в тех местах, где расстояние от рекламного носителя до потребителя минимально, как, например, в магазине, выставочном зале, салоне, ресторане, казино и т.д. (где визуальный контакт будет осуществляться с близкого расстояния). Интерьерная печать позволяет воплотить любую дизайнерскую идею с высочайшим качеством, будь то одноцветный логотип на вашем фирменном флаге, или выполненная на натуральном холсте репродукция Айвазовского, которую обычный человек с трудом отличит от оригинала. Сфера применения интерьерной печати:
Интерьерная широкоформатная печатьК интерьерной широкоформатной печати относят:
Для интерьерной печати используются разнообразные носители: бумаги, пленки, синтетические материалы, специальные материалы (холст, синтетические ткани). Плакаты и постеры чаще всего печатаются на глянцевой бумаге плотностью 150-170 г/м2. Изображение на глянцевой бумаге получается ярким и сочным за счет того, что она имеет более толстое покрытие и, соответственно, впитывает меньше чернил, чем матовая или полуглянцевая бумага. Для защиты изображения от агрессивных воздействий окружающей среды влаги и ультрафиолета используют ламинацию (горячую и холодную). Дополнительные аксессуары для интерьерной печати: алюминиевые и пластиковые багетные рамки, плиты для накатки изображений из пенокартона, вспененного пластика или сотового поликарбоната, люверсы, профили с ушками для крепления плакатов, разнообразные крепежи. |