Курс валют

USD USD
70,99 -0,07
EUR EUR
82,64 0,02
Дата: 22.10.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Влияние выставок на продвижение бренда
Под брендом в маркетинге обычно понимается совокупность таких понятий как товарный знак, торговая марка и...

Промостойки
            Основной целью всех рекламных средств будь-то по радио, телевидению или...

Универсальные легкие конструкции — мобильные выставочные центры
В качестве универсальных наборов легких конструкций для выставок и выездных рекламных мероприятий в...

читать все статьи >>>

Интерьерная печать

Интерьерная печать – это вид широкоформатной печати, в котором главным критерием является качество изображения. Если для наружной рекламы вполне достаточно разрешения 180-300 dpi, то для интерьерной печати разрешение может быть 1440 dpi и выше.

Интерьерная широкоформатная печать применяется, как правило, в тех местах, где расстояние от рекламного носителя до потребителя минимально, как, например, в магазине, выставочном зале, салоне, ресторане, казино и т.д. (где визуальный контакт будет осуществляться с близкого расстояния).

Интерьерная печать позволяет воплотить любую дизайнерскую идею с высочайшим качеством, будь то одноцветный логотип на вашем фирменном флаге, или выполненная на натуральном холсте репродукция Айвазовского, которую обычный человек с трудом отличит от оригинала.

Интерьерная широкоформатная печать

Сфера применения интерьерной печати:

  • Декорирование интерьеров помещений.
  • Оформление выставочных стендов.
  • Изготовление театральных и телевизионных декораций и др.

Интерьерная широкоформатная печать

К интерьерной широкоформатной печати относят:

  • печать POS-материалов (плакатов, мобайлов, хард-постеров, напольной графики, флагов) для рекламы на местах продаж;
  • печать репродукций картин и постеров для оформления офисов компаний;
  • печать обоев с эффектами «фрески», «старой росписи», «гобелена», натяжных потолков, штор, драпировок для эксклюзивного оформления интерьеров;
  • печать изображений для оформления выставочных стендов и мобильных презентационных конструкций.

Для интерьерной печати используются разнообразные носители: бумаги, пленки, синтетические материалы, специальные материалы (холст, синтетические ткани). Плакаты и постеры чаще всего печатаются на глянцевой бумаге плотностью 150-170 г/м2. Изображение на глянцевой бумаге получается ярким и сочным за счет того, что она имеет более толстое покрытие и, соответственно, впитывает меньше чернил, чем матовая или полуглянцевая бумага. Для защиты изображения от агрессивных воздействий окружающей среды влаги и ультрафиолета используют ламинацию (горячую и холодную).

Дополнительные аксессуары для интерьерной печати: алюминиевые и пластиковые багетные рамки, плиты для накатки изображений из пенокартона, вспененного пластика или сотового поликарбоната, люверсы, профили с ушками для крепления плакатов, разнообразные крепежи.