Курс валют

USD USD
70,99 -0,07
EUR EUR
82,64 0,02
Дата: 22.10.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Выставочный дизайн и успех выставки
Сама суть дизайна в современном понимании трактуется как творческий процесс художественного и...

Промостойки и успешные презентации
С давних пор известна истина, что объемы продаж большинства товарных групп бытового назначения подвержены...

Накатка на пенокартон
Персонал компаний, участвующих с различной периодичностью в проводимых выставках не понаслышке знают,...

читать все статьи >>>

Аренда или приобретение мобильных стендов

В настоящее время, несмотря на все богатство и дизайнерскую уникальность мобильной застройки выставочных павильонов и всего выставочного пространства, роль мобильных выставочных стендов продолжает оставаться довольно значимой при создании интерьера выставочных площадок.

Многие современные рекламно-производственные агентства и компании располагают обширным парком разнообразных видов мобильных выставочных стендов, как традиционных, так и модернизированных и новых стендов, основанных на совершенно новых конструктивных схемах. При этом каждой компании предоставляется возможность выбора не только определенных стендов, но и выбора их приобретения или аренды, причем оба вида получения стенда имеют свои достоинства, но и не лишены недостатков.

Приобрести в свою собственность мобильный выставочный стенд или стенды каждая компания решает с учетом потребности в них, предполагаемого времени использования и естественно с учетом своих возможностей. Крупные компании, принимающие решения о регулярном участии в вставках больше настроены на приобретении стендов в собственность, особенно стендов новых конструкций с большими демонстрационными возможностями. У таких компаний, как правило, уже сформирован достаточный парк мобильного выставочного и рекламного оборудования. Необходимо отметить, что стоимость мобильного оборудования новых конструкций достаточно значимая и принимать решение о приобретении дополнительного оборудования могут только компании с достаточным бюджетом. С другой стороны мобильные выставочные стенды исправно служат в течение многих лет при их многократном использовании и тем самым обеспечивают быструю окупаемость затрат на их применение.

В то же время накопленные в собственности мобильные стенды крупными компаниями либо реализуются другим предприятиям по остаточной собственности или сдаются им в аренду, чем зачастую пользуются небольшие предприятия и компании прежде всего малого бизнеса, не имеющие возможности приобретения в собственность дорогостоящего мобильного оборудования. Аренда мобильных выставочных стендов для таких предприятий малого бизнеса, только вставших на путь участия в рекламно-выставочном бизнесе, является практически единственным шансом заявить о себе и выпускаемой ими продукции.

Выбор в аренду мобильных стендов во многих рекламно- производственных компаниях достаточно широк и предприятие может арендовать конкретные стенды с учетом их назначения и возможностей бюджета. Тем более, что в обширных парках мобильного оборудования имеются многие виды стендов с достаточно высокими функциональными возможностями и по более чем доступным ценам. Для начала участия в выставочных мероприятиях на первых порах для создания привлекательного интерьера выставочных павильонов оптимальными будут такие стенды как pop-up, roll-up, баннерные стенды и другие. Такие стенды окажут не слишком большую нагрузку на бюджет предприятий и в то же время будут полностью соответствовать всем требованиям и стандартам мобильной застройки и оформления выставочных павильонов.

Специалисты рекомендуют компаниям-новичкам, становящимися экспонентами, приобретать мобильные стенды невысокой стоимости для создания своего собственного парка мобильного выставочного парка.