Курс валют

USD USD
70,99 -0,07
EUR EUR
82,64 0,02
Дата: 22.10.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Оптимальная мобильная застройка выставочных павильонов
Современные выставочные павильоны являются мощным маркетинговым инструментом для всеобщей демонстрации...

Организация выставочных мероприятий
Одной из характерных примет нашего времени является обилие товаров и услуг, представленных на рынке. Причем...

Универсальность современных передвижных экспозиций
В первые годы применения мобильных рекламных и выставочных стендов их разнообразие в полной мере...

читать все статьи >>>

Что такое широкоформатная печать

Если немного вспомнить историю о возникновении технологии широкоформатной печати, то ранее мастера наружной рекламы все изделия создавали ручным способом.

Мастера занимались покраской деревянных или металлических рекламных носителей.

Революция в области наружной рекламы произошла в конце 70-х годов, в то время, когда появилась технология цифровой печати, в том числе и на виниловых носителях.

В 1995 году в России был произведен первый широкоформатный принтер. Таким образом, 1995 год можно признать годом появления в России широкоформатной печати.

Существует два класса по области применения широкоформатной печати – это наружная реклама и интерьерная печать (в помещение). Возникает вопрос, в чем отличие? Наружная реклама и интерьерная печать отличаются способом нанесения изображения, рекламным носителем и, самое главное, качеством печати (разрешением). Поясняем, что наружной рекламы вполне достаточно разрешения 150-360 точек на дюйм, для интерьерной печати необходимо гораздо большее качество печати. Это обуславливается расстоянием от человека до рекламного носителя. Наружная реклама используется для привлечения внимания водителей, пешеходов, например, рекламные щиты. Водители и пешеходы видят такую информацию на расстоянии нескольких десятков метров. Что же касается рекламных носителей в помещении, то люди с изображением сталкиваются вплотную. Условность разделения на такие классы объясняется тем, что и при наружной рекламе иногда возникает необходимость использовать изображения с высоким качеством печати, а иногда можно и внутри помещения повесить баннер с низким разрешением. Все зависит от того, как и при каких условиях будет применяться тот или иной носитель.

Широкоформатная печать, предназначенная для использования в помещениях, как правило, имеет высокое разрешение (до 2880 точек на дюйм). Устройством для интерьерной печати является широкоформатный струйный принтер. После получения таких распечаткок носители необходимо ламинировать, чтобы уберечь изображение от механических повреждений, выгорания и пр. Зачастую, требуется прикатка на жесткую основу. Области применения такого вида широкоформатной печати весьма разнообразны: это постеры (плакаты), стикеры, мобильные стенды, штендеры, лайтбоксы, мобайлы, хард-постеры, и т.д.