Курс валют

USD USD
69,55 -0,58
EUR EUR
80,70 -1,04
Дата: 27.10.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Повышение эффективности участия в выставках
Результаты многолетних исследований маркетинговых компаний во многих развитых странах свидетельствуют,...

Новое и нестандартное выставочное оборудование
Современное развитие и совершенствование рекламного и выставочного оборудоваия привело к созданию...

Напольная графика
Напольная графика является достаточно новым и оригинальным методом рекламы, которая активно и динамично...

читать все статьи >>>

Экспозиционные стенды в обустройстве выставочных площадок

Владельцы практически всех компаний постоянно преследуют основную цель – динамичное развитие своего бизнеса, для чего разрабатываются и принимаются самые различные меры, среди которых наиболее эффективными является участие компаний в разнообразных рекламных, презентационных и выставочных мероприятий.

Участие в таких мероприятиях представляют уникальную возможность компаниям напрямую осуществлять демонстрацию своей продукции, непосредственное общение с посетителями, создание и расширение своей целевой аудитории. Подобную возможность не в состоянии предоставить никакие иные даже мощные и распространенные рекламные средства. Учитывая возможное наиболее эффективное участие в выставках и рекламных мероприятиях, компаниям необходимо организовать профессиональную подготовку к ним и профессиональное участие. Мобильные выставочные стендовые конструкции для оформления выставочных павильонов, рекламных и презентационных площадок являются мощным имиджевым инструментом и эффективность их использования полностью зависит от уровня профессионализма подготовки мероприятий.

Остановить свой выбор на оптимальном оформлении павильона или площадки для не профессионала является нелегким решением, оптимальное оформление никогда не лежит на поверхности. Скажем применение ныне востребованных, ставших классическими экспо стендов в привычных цветовых решениях является достаточно распространенным решением, но сможет ли данное традиционное решение обеспечить результативное участие в мероприятии. Все дело в том, что подобное решение могут принять многие компании, которое приведет к появлению практически схожих павильонов и посетителям будет непросто обратить внимание на фоне аналогичных павильонов на павильон определенной компании. К сожалению в случае принятия простых, не совсем продуманных решений затраты на оформление павильонов и участие в выставочном мероприятии могут оказаться потраченными впустую.

Компаниям, впервые принимающим участие в готовящейся выставке, для подготовки и проведения мероприятия целесообразно привлечь специалистов рекламных агентств.   Опытные специалисты предложат несколько доступных по затратам вариантов профессионального оформления выставочного павильона или различной промо площадки с применением распространенных и оправдывающих себя полностью мобильных рекламных и выставочных стендов. Профессиональная расстановка мобильных стендов fold-up, pop-up с большими по размерам фотопанелями рекламных носителей с яркими и красочными полноцветными нестандартными по содержанию рекламными и информационными изображениями позволит придать любой промо площадки максимальную привлекательность.

Привлекательность выставочного павильона сделает его заметным для посетителей среди многих подобных павильонов, а привлечение внимания большего числа посетителей является основной первичной целью компании участницы выставочного мероприятия. Другим вариантом придания большей заметности павильону является его оформление с применением нестандартных эксклюзивных мобильных выставочных конструкций. Многие рекламно-производственные компании имеют в своем производственном парке многочисленные инвентарные мобильные выставочные конструкции, с применением которых можно осуществить эксклюзивную застройку выставочного пространства. Также большую заметность выставочным павильонам придает организация эффективного освещения выставочного пространства. Свет обладает магической силой и светодизайн способен выделить и подчеркнуть основной экспонат компании, привлекая внимание посетителей, что также является одной из целей участия в выставочном мероприятии.