Курс валют

USD USD
70,99 -0,07
EUR EUR
82,64 0,02
Дата: 22.10.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Разнообразие методов привлечения потребителей
Каждая компания знает, что эффективность и успешность ее производственной и коммерческой деятельности...

Мобильные баннерные стенды
            В современных рыночных условиях и непростой конкурентной среды...

Участие в выставках – эффективное средство в конкурентной борьбе за клиента
Какие бы цели компании не ставили бы и не преследовали, все они в конечном счете направлены на увеличение...

читать все статьи >>>

Как выбрать мобильный стенд

Стоит начать с того, что слово «мобильный» означает «способный к быстрому передвижению, действию». Следовательно, «Мобильным стендом» называется любой стенд, который можно разбирать и собирать, не прибегая к помощи 3-х лиц.

Главное преимущество мобильных стендов – экономия бюджета.

Как выбрать мобильный стенд

Наиболее популярные типы стендов

Стенды бизнес-класса – отличают своим большим размером и более сложной конструкцией. Pop Up стенды - специальный вид стендов, в основе которого лежит трансформируемая решетка с устанавливаемыми на ней ребрами жесткости, на которые крепятся фотопанели. Frame (рамочный стенд)- складная секционная ширма, которая состоит из нескольких алюминиевых рамок. Можно выстроить стенд различных размеров и конфигураций.

Стенды эконом-класса – отличаются малыми размерами, требуют меньше денежных затрат. Roll up стенды - стенды, основной конструктивной особенностью которых является ролик, на который наматывается полотно фотопанели. Данный стенд не требуют навыков сборки. В развернутом виде фотопанель фиксируется вертикальными стойками. Баннерные стенды (х-баннер, L-баннер, постерная стойка) - самые простые и легкие баннерные стенды. Рекламное полотно крепится к конструкции с помощью люверсов, зажимных планок или магнитов.