Курс валют

USD USD
70,99 -0,07
EUR EUR
82,64 0,02
Дата: 22.10.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Динамическое оформление выставочного пространства
Каждая компания, принявшая решение об участии в выставке, стремится к тому, чтобы участие было максимально...

Создание мобильных выставочных стендов
В наше время российский рынок мобильного рекламного и выставочного оборудования заполнен многочисленными...

Технология создания мобильных стендов
В настоящее время ни одно выставочное мероприятие и практически любая промо акция не обходится без...

читать все статьи >>>

Мобильные баннерные стенды

            В современных рыночных условиях и непростой конкурентной среды развитие бизнеса не может происходить без участия компаний в разного рода выставках, рекламных акциях, презентациях. Любая развивающаяся компания заинтересована в успешном продвижении на рынке своих товаров или услуг и проводимые в городах выставки как ни одно подобное мероприятие способствует этому. Выставки позволяют не только находить новых клиентов и потенциальных партнеров и потребителей, но и изучать и отслеживать тенденции развития отрасли. На выставках компании могут детально ознакомиться с продукцией своих конкурентов и используя и их профессиональный опыт определить стратегическое направление дальнейшего развития своего бизнеса. Регулярное участие в многочисленных выставках и рекламных акциях способствуют повышению имиджа компании и росту популярности производимой продукции.

            В ходе подготовки к участию в очередной выставке перед персоналом компании всегда встает вопрос, что и как разместить экспонаты и наиболее эффективно использовать арендуемый выставочный павильон в общем-то ограниченной площади. Скажем, компания, выпускающая несколько десятков типов бытовых светильников различного класса и дизайна от эконом варианта до элитных. Каким образом этой компании можно рассказать на выставке и о себе и своей продукции. Одним из вариантов оформления выставочного павильона может быть размещение 3-4 натуральных наиболее привлекательных образцов светильников, а другие образцы представить в виде изображений, размещаемых на мобильных выставочных стендах.

            Многочисленные рекламные компании располагают практически неограниченным арсеналом самых различных мобильных стендов и всегда готовы оказать услуги по их выбору для конкретной компании с учетом специфики выпускаемой продукции и конкретную помощь в оформлении выставочной площади. В настоящее время наиболее простыми в изготовлении и использовании и в тоже время не менее эффективными являются мобильные баннерные стенды. Вариантов выпускаемых баннерных стендов множество, которые в зависимости от конструкции каркасов подразделяются на несколько видов – X-баннеры, Y-баннеры, H-баннеры, L-баннеры и другие. Наименование того или иного вида каркаса зависит только от его формы - крестовидный в виде буквы X или Y,

или в форме буквы L.

            Независимо от типа баннеров они представляют собой каркас из алюминиевых или пластиковых профилей с растянутым на нем рекламно-информационной панели, выполненной из гибкого материала, как правило, баннерной ткани. Наиболее часто используемые панели размером 80-90 х 200-220 сантиметров. Некоторые новые виды баннерных стендов позволяют увеличить длину фотопанели до 5 метров. Основной особенностью баннерных стендов является простота и легкость их сборки, на полную сборку и установку стенда затрачивается не более одной минуты, максимум двух, причем для сборки не требуется значительных физических усилий и каких-либо инструментов. Также легко стенд разбирается и упаковывается в специальный тубус или тканевый чехол, причем тубусы и чехлы рассчитаны не только на упаковку одного каркаса, а в целом на стенд вместе с фотопанелями. А достаточно небольшой вес стендов от 2 до 4-5 килограммов упрощает до минимума их транспортировку любым транспортом.

            На каком бы виде баннерного стенда не остановился выбор, стенд со вкусом выполненным полноцветным рекламным или информационным изображением, максимально усилит эффективность участия в выставке или ином проводимом мероприятии. Эффективность еще более усилится от применения новых видов баннерных стендов с тройным рекламным полем.