Курс валют

USD USD
69,55 -0,58
EUR EUR
80,70 -1,04
Дата: 27.10.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Мобильные стенды для презентаций
Специалисты рекламного бизнеса уже много лет тому назад пришли к заключению, что наиболее эффективными...

Создание мобильных выставочных стендов
В наше время российский рынок мобильного рекламного и выставочного оборудования заполнен многочисленными...

Выставочные стенды – залог успешной презентации
Основной целью производственных, сбытовых и коммерческих компаний во все времена была увеличение объемов...

читать все статьи >>>

Мобильные рекламные стенды для выездных мероприятий

В последние годы специалисты рекламных компаний отмечают увеличение спроса на малые мобильные рекламные и выставочные стенды, что свидетельствует о росте числа отечественных компаний, стремящихся приобрести эффективное оборудование для проведения различных мероприятий.

Малые мобильные стенды характеризуются прежде всего доступными даже для небольших и средних компаний ценами и благодаря своим небольшим размерам и весу компактностью и удобством при хранении и транспортировке. Малые мобильные выставочные стенды просто незаменимы при организации и проведении таких мероприятий, как рекламные и презентационные акции,   участии в проведении различных форумов, конференций и других подобных мероприятий. Основное преимущество малых стендов заключается в их возможности развернуть достаточно эффективную экспозицию для целевой аудитории компании в любом месте, на любой площадке и в чрезвычайно короткие сроки. Малые стенды чрезвычайно эффективны и при участии в самых различных выездных мероприятиях в соседних и других регионах.

Известно, что при проведении выставок различного уровня действуют многие федеральные и региональные программы поддержки малого и среднего бизнеса, в рамках которых организаторы выставок представляют малым и средним предприятиям выставочные площадки или совершенно бесплатно, или с большими скидками. Поэтому многие такие предприятия, особенно начинающие принимать участие в выставочных мероприятиях, успешно пользуются такими льготами. С другой стороны организаторы выставок порой и сами предлагают многим малым предприятиям так называемые «горящие» площадки со значительными скидками. Возможно на таких площадках малый бизнес и не достигнет высокой эффективности от участия в выставке, но он получит самое главное – бесценный опыт подготовки и участия в выставочных и других промо акций. Оформив выделенный павильон, у сотрудников компании появляется реальная возможность с принципами застройки выставочного пространства крупными компаниями, имеющими большой выставочный опыт.

Оборудовать достойно выделенную площадку компании могут только в применением в основном малых мобильных выставочных стендов. Как правило комплект стендов для организации и проведения выездных мероприятий состоит из стендов pop-up, одного-двух роллерных стендов roll-up и одного-двух различных баннерных стендов. Включение в состав комплекта стенда pop-up диктуется по двум причинам. Первое достаточно большая площадь и криволинейная поверхность рекламного носителя позволяет с наибольшим эффектом разместить основную часть экспозиции. Второе, известно, что стенды pop-up для транспортировки и хранения упаковываются в специальные боксы на роликах, которые после установки стендов на площадке успешно выполняют роль промостойки для работы демонстраторов компании. Помимо этого приставные полки обеспечивают раскладку для раздачи посетителям рекламных проспектов, буклетов, листовок и других изданий.

Роллерные мобильные стенды в подобных случаях могут выступать как в сочетании с стендом pop-up, так и самостоятельно, тем более учитывая, что последние модели стендов позволяют размещать фотопанели с яркими и красочными изображениями значительных размеров – до 2 х 3 метров. Такая же вспомогательная роль отводится и баннерным стендам, отличительной чертой которых является наибольшая простота их конструкций при достаточных размерах выставочных изображений. При всех достоинствах малых выставочных стендов они обладают еще одной особенностью – при доступных своих ценах любая компания может постепенно создавать собственный мобильный парк выставочного оборудования.