Курс валют

USD USD
70,99 -0,07
EUR EUR
82,64 0,02
Дата: 22.10.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Постерные стойки
            Постерная стойка является многофункциональным видом выставочного...

Современные выставки и Интернет
Не для кого не является секретом, что в наше время Всемирная сеть Интернет все больше вторгается в нашу жизнь...

Выставочные стенды – залог успешной презентации
Основной целью производственных, сбытовых и коммерческих компаний во все времена была увеличение объемов...

читать все статьи >>>

Мобильные стенды для новых перспектив в бизнесе

Компании, оценивающие влияние рекламной стратегии на увеличение объемов продаж и реализации продукции, и как следствие на динамичное и поступательное развитие всего бизнеса, во главе угла стратегии предусматривают максимально возможное участие в проводимых выставках различного уровня.

Несмотря на то, что участия в любых выставках являются по сравнению с другими рекламными средствами достаточно затратными мероприятиями, они являются в то же время и наиболее эффективным рекламным инструментом. Потому что именно на выставках представляются натуральные экспонаты, с которыми многочисленные посетители могут не только воочию и детально рассмотреть, но и ознакомиться с их техническими характеристиками и параметрами, а также ознакомиться с областью применения и использования экспонатов. Детальное ознакомление с натуральными образцами экспонатов многократно повышают заинтересованность большого числа посетителей, что является одной из основных целью компаний-экспонентов участия в специальных и тематических выставках. Другие виды рекламных средств практически лишены возможности демонстрации рекламируемых товаров и изделий в действии и работе.

Другой не менее важной целью участия компаний в выставочных мероприятиях является создание и поддержание собственного высокого имиджа не только среди посетителей, но и среди многих участников выставок. Высокий положительный имидж компаний-экспонентов позволит не только заинтересовать большого числа посетителей своей экспонируемой продукцией, но и реально увеличить число своей целевой аудитории, а также обеспечит компаниям новые рынки сбыта, обеспечит заключение новых выгодных контрактов и поиск новых партнеров по бизнесу.

Практика организации и проведения разнообразных выставочных мероприятий подтверждает прямую зависимость заинтересованности большого числа посетителей и специалистов от уровня оформления выставочного павильона, площадки или всего выставочного пространства. Специалисты выставочного маркетинга отмечают резко возросший за последние годы уровень дизайнерского оформления большинства выставочных павильонов. Если несколько лет тому назад компании-экспоненты ограничивались небольшими по площади павильонами и оформлением в них индивидуальных креативных экспозиций, то в наше время крупные компании предъявляют к дизайнерам возросшие требования по нестандартному и красочному оформлению по большей части всего арендованного выставочного пространства.

Нестандартной и индивидуальной мобильной застройке выставочного пространства способствует появление в парке выставочных застройщиков новых мобильных инженерных модульных конструкций и разнообразного мобильного оборудования, позволяющих осуществлять в короткие сроки любую по сложности и архитектурному замыслу застройку, включая застройку и в два этажа. Сложная и нестандартная застройка выставочного павильона с дизайнерской отделкой, выполненной в фирменных цветах, выгодно отличают его от многих других соседних павильонов и безусловно привлекают внимание многих посетителей.

В то же время при любой застройке выставочных и других площадок продолжается повсеместное применение зарекомендовавших себя многих мобильных выставочных стендов. Особым спросом при оформлении выставочных павильонов пользуются современные усовершенствованные мобильные стенды press-wall, pop-up и так называемые малые мобильные стенды – роллерные и баннерные.