Курс валют

USD USD
69,55 -0,58
EUR EUR
80,70 -1,04
Дата: 27.10.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Разнообразие методов привлечения потребителей
Каждая компания знает, что эффективность и успешность ее производственной и коммерческой деятельности...

Выставочные мероприятия как эффективный инструмент успешного бизнеса
Специалисты утверждают, что эффективное развитие любого бизнеса напрямую зависит от эффективности...

Застройка выставочного пространства
Каждая компания заинтересована в своем динамичном развитии, основу которого составляют прежде всего...

читать все статьи >>>

Мобильные стенды – основа выставочных экспозиций

Закономерность, что залогом успешного и динамичного развития любой независимо от масштаба компании является их активность в проведении рекламных компаний, уже давно доказана маркетологами различного уровня. На самом деле, какие еще есть пути для доведения до населения, среди которого естественно есть потенциальные потребители и покупатели, информации о новых товарах и изделиях, кроме как массовая всеобъемлющая реклама.

В настоящее время существует множество рекламных средств и инструментов, но как показывает опыт наиболее действенным и мощным рекламным инструментом являются участие в проводимых организаторами выставках, организация и проведение рекламных мероприятий, целевая направленная презентация нового продукта компании. Не зря же в народе говорят, что лучше один раз увидеть. Увидеть воочию и пообщаться с опытным сотрудником компании – верный путь к близкому знакомству с рекламируемым товаром и самой компанией.

Современное оформление выставочного пространства невозможно представить без использования самого различного мобильного оборудования и мобильных выставочных конструкций. Когда речь заходит об оформлении выставочного павильона само собой предусматривается оформление не только арендованной площадки, но и именно всего пространства, рациональному использованию которого способствует многообразие мобильных инвентарных конструкций из прочных и легких профилей. Применение таких конструкций позволяет осуществлять застройку выставочного пространства в 2 этажа, что дает возможность получения не только дополнительной выставочной площади, но и возможность уникального дизайнерского оформления павильона, который, естественно, не останется посетителями незамеченным и будет привлекать внимание большого количества людей.

Помимо огромного ассортимента мобильных выставочных конструкций рекламные агентства и компании располагают обширным парком современных мобильных рекламных и выставочных стендов. Более того, компании, которые хоть однажды приняли участие в выставке, поняли целесообразность и эффективность применения мобильных выставочных стендов и создают собственный парк таких стендов. Виды приобретаемых стендов, количество каждого вида определяется, исходя из потребностей компании и интенсивности проведения промо акций, масштаба производственной деятельности и своих возможностей.

Независимо от видов мобильных стендов все они обладают характерной конструктивной особенностью. Стенды представляют собой специально разработанные и изготовленные сборно-разборные конструкции, их сборка на месте установки производится буквально в считанные минуты. Практически для сборки каждого стенда не требуются высококвалифицированные специалисты и дополнительный инструмент, сборка осуществляется, как правило, сотрудниками самой компании. Благодаря малому весу и прочности профилей каркаса и унифицированным узлам крепления конструкция стендов приобретает достаточную прочность и устойчивость.

В разобранном виде стенды упаковываются в специальные боксы на роликах, тубусы и сумки, обеспечивая удобство транспортировки любым видом транспорта, включая общественный, и удобство хранения. Наиболее востребованными в настоящее время считаются планшетные стенды fold-up и зонтичного типа pop-up с рекламными носителями больших размеров, а также малые выставочные, так называемые роллерные стенды roll-up и большое семейство баннерных стендов. Грамотное и профессиональное использование мобильных выставочных стендов гарантирует эффективность и успешность участия в выставочном мероприятии и проведении любой промо акции.