Курс валют

USD USD
70,99 -0,07
EUR EUR
82,64 0,02
Дата: 22.10.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Мобильные витрины и стеллажные системы
В наши дни практически невозможно представить современную торговлю без красочно оформленных витрин. В...

Архитектурное оформление выставочных павильонов
Эффективность каждого выставочного павильона определяется рядом фактором, в том числе и прежде всего...

Принципы обустройства эффективного выставочного павильона
Создание современного эффективного выставочного павильона заключается не просто в определенном наборе...

читать все статьи >>>

Мобильные стенды – путь от вспомогательного до основного оборудования

В первые годы после своего появления первые образцы и модели мобильных стендов использовались в качестве вспомогательного оборудования к основной застройке выставочного пространства с применением разовых стационарных конструкций. В то время мало кто сомневался в том, что мобильным стендам уготована только вспомогательная роль.

Но жизнь и реальность развития рекламного бизнеса готовили мобильным рекламно-выставочным стендам совсем иную роль. Прошло совсем немного времени как появилось многообразие моделей мобильных стендов и мобильных инвентарных конструкций, которые постепенно вытеснили из выставочной застройки громоздкие и затратные стационарные постройки и заняли полностью самостоятельную роль при оформлении выставочных площадок.

В настоящее время современный парк мобильного оборудования насчитывает сотни видов и моделей мобильных рекламно-выставочных стендов различных конструкций и размеров. Столь бурному развитию мобильного оборудования способствовало не менее бурное развитие и совершенствование оборудования для широкоформатной печати, которое обеспечивает получение ярких и сочных полноцветных изображений практически неограниченных разумных размеров любых рекламных изображений. Современное фотопечатное оборудование обеспечивает печать изображений независимо от своих размеров с высоким качеством печати и высоким разрешением. Другим инновационным свойством современного печатного оборудования является возможность качественной печати на самых различных носителях.

Наиболее распространенными материалами для широкоформатной печати я настоящее время являются баннерная ткань и баннерная сетка, а также различные пленочные полимерные материалы, в том числе и самоклеящиеся пленки. Особого внимания заслуживает многослойная баннерная ткань со средним светонепроницаемым слоем для двусторонней печати. Несмотря на повсеместное применение полимерных пленочных и баннерных материалов не сдает своих позиций в качестве рекламного носителя особо прочная фотобумага, которая в целях повышения ее механической прочности и стойкости к негативному воздействию окружающей среды подвергается дополнительной, в том числе и широкоформатной ламинации.

Благодаря своему высокому качеству полноцветные изображения и делают выставочные стенды непосредственно стендами, доносящими информацию до посетителей выставок и различных рекламных и презентационных мероприятий. Рекламные изображения на гибких рулонных носителях с помощью специальных устройств закрепляется на рекламные носители стендов. Одним из последних достижений широкоформатной печатной технологии является печать непосредственно на твердых листовых носителях из стойкого пластика, пенокартона и иных подобных материалов.

Современный парк мобильных рекламных и выставочных стендов в настоящее время состоит из большого числа моделей различного назначения и различных конструкций. Весь спектр мобильных стендов специалисты рекламного бизнеса условно разделяют на две основные группы – большие и малые мобильные стенды. Большие стенды отличаются рекламными носителями наибольших размеров и служат в качестве основного оборудования при оформлении выставочных и других промо площадок. К этой группе стендов относятся стенды fold-up, pop-up, press-wall и им подобные. Группу малых стендов составляют роллерные и баннерные стенды, а также всевозможные видоизмененные конструкции. Малые мобильные стенды одинаково успешно применяются как в сочетании с основными большими стендами, так и самостоятельно при оформлении рекламных и презентационных площадок.