Курс валют

USD USD
70,99 -0,07
EUR EUR
82,64 0,02
Дата: 22.10.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Назначение выставочных мероприятий и цели экспонентов
Историки утверждают, что с самых давних времен люди организовывали выставки своих изделий, чтобы показать...

Универсальные легкие конструкции — мобильные выставочные центры
В качестве универсальных наборов легких конструкций для выставок и выездных рекламных мероприятий в...

Как выбрать мобильный стенд
Стоит начать с того, что слово «мобильный» означает «способный к быстрому передвижению, действию»....

читать все статьи >>>

Наружная реклама

Кто может использовать наружную рекламу?

Идеальные кандидаты - торговые фирмы, фирмы, предоставляющие различные услуги, а также организаторы массовых мероприятий, концертов и т.д., клиенты которых сосредоточиваются на относительно небольшом пространстве.

Достоинства наружной рекламы
  • Очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителей.
  • Люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается.
  • Будучи один раз установленной, воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течение долгого времени.
  • Помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потребителей. Потенциальные клиенты замечают и быстро реагируют на информацию, помещенную на наружной рекламе.
  • Наружная реклама часто доходит до более богатых слоев общества (например, до людей, ездящих на машинах).
  • Просто и очень эффективно передает вашу информацию, дает представление о позиции фирмы.
Недостатки наружной рекламы
  • Высокая стоимость. Вложенные средства возвращаются не ранее чем через несколько месяцев, а то и лет.
  • Портится под воздействием атмосферных явлений (от дождя, ветра и т.д.), иногда ее портят люди.
Стоимость наружной рекламы

Стоимость наружной рекламы зависит от величины рынка, стоимости производства и установки, а в некоторых случаях и от местонахождения.

(Делл Денисон, Линда Тоби - Учебник по рекламе)