Курс валют

USD USD
69,55 -0,58
EUR EUR
80,70 -1,04
Дата: 27.10.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Принципы обустройства эффективного выставочного павильона
Создание современного эффективного выставочного павильона заключается не просто в определенном наборе...

Эффективное расположение выставочных павильонов
По мнению специалистов рекламно-выставочного бизнеса успех участия компаний в выставке зависит от...

Универсальные легкие конструкции — мобильные выставочные центры
В качестве универсальных наборов легких конструкций для выставок и выездных рекламных мероприятий в...

читать все статьи >>>

Настенные информационные стенды

Каждая компания независимо от сферы своей деятельности, заботящаяся о динамичном своем развитии в условиях жесткой конкуренции, постоянно принимают необходимые меры для поддержания своего имиджа. Для повышения положительного образа компании используют различные рекламно-оформительские приемы и материалы, особой лояльностью и привлекательностью из которых пользуются информационные и ненавязчивые рекламные и имиджевые воздействия на участников и посетителей.

Отечественные производители, как основные производители, маркетинговых мобильных конструкций и POS-материалов разработали целые направления в изготовлении и применении информационных стендов. Информационные стенды по своему применению подразделяются на настенные, напольные, подвесные и настольные, наибольшей популярностью среди которых пользуются настенные информационные стенды. Многие, заходя в любую организацию администрации, с удовлетворением находят и знакомятся с содержанием настенных информационных стендов, что чрезвычайно удобно как для посетителей, так и для сотрудников. Грамотно составленные и продуманно оформленные стенды без лишних расспросов проинформируют посетителя о порядке действия, о предоставлении пакета необходимых документов. В то же время и сотрудников организации никто не отвлекает от выполнения своей работы, направленной на улучшение обслуживания населения.

Такое же действие оказывают настенные информационные стенды в супермаркетах и торговых центрах, иных коммерческих организаций. Информационные стенды представляют собой каркас из современных алюминиевых или пластиковых профилей с заполнением различными материалами и с настенными креплениями и держателями для напольного варианта. В качестве заполнения используются также современные листовые облегченные материалы – пластик, алюминиевые сплавы, пробковые и композитные поверхности. Комбинация же различных видов покрытий делает настенные информационные стенды универсальным средством информирования покупателей, ярким примером которых являются универсальные доски-планинги.

Доски-планинги представляют собой рекламные и информационные конструкции с одной или несколькими каркасными рамками с различными видами рекламных полей. При этом планинг может быть из композитного магнитно-маркетингового материала, пластикового, пробкового или текстильного стенда. Различные материалы рекламных поверхностей позволяют отображать различную сменяемую информацию написанием маркерами, или прикреплением рекламных или информационных сообщений с применением магнитов, кнопок булавок. Покрытие части общего комбинированного стенда обычным стеклом или оргстеклом позволяет размещать под ним любую нужную рекламу или информацию.

Основным условием изготовления размещаемого рекламного и информационного изображения является доходчивость и лаконизм содержания, а также четкий и понятный шрифт, чтобы любой мог нормально без напряжения читать и понимать и сопроводительный текст, и само изображение. Для изготовления красочных полноцветных рекламных изображений с высоким качеством используется современное высокопроизводительное оборудование широкоформатной печати. Для более сложных устройств настенных информационных стендов широко используется уникальная наружная подсветка, а также могут оснащаться проекционным экраном или жидкокристаллическим дисплеем, которые на порядок повышают эффективность применения стендов. Однако ценность применяемых информационных стендов заключается в простоте устройства и ненавязчивом и доведении до посетителей нужной рекламной или иной привлекательной информации.