Курс валют

USD USD
70,99 -0,07
EUR EUR
82,64 0,02
Дата: 22.10.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Рамочный мобильный стенд Fold-up
            Рамочные мобильные стенды Fold-up относятся к мобильным стендам «бизнес...

Мобильные стенды – основа выставочных экспозиций
Закономерность, что залогом успешного и динамичного развития любой независимо от масштаба компании...

PR и прорыв компании на выставке
PR (пи-ар) - это понятие вошло в нашу лексику не так уж давно, но уже прочно закрепилось в сознании многих наших...

читать все статьи >>>

Новое и нестандартное выставочное оборудование

Современное развитие и совершенствование рекламного и выставочного оборудоваия привело к созданию внушительного технического парка мобильных выставочных конструкций. Тем не менее рекламные компании и агентства продолжают поиски к созданию новых рекламных и выставочных средств для более уникального оформления выставочного пространства и привлечения большего внимания посетителей.

Многообразие современных рекламных и выставочных конструкций и оборудования предоставляет в наше время практически неограниченные возможности компаниям участницам выставок для оформления уникального дизайна своего выставочного пространства для максимального привлечения внимания и заинтересованности посетителей. Организация выставочного пространства и оформление своего павильона с применением мобильных достаточно больших по размерам выставочных стендов fold-up, pop-up с их красочными, яркими полноцветными рекламными и информационными изображениями. Еще большую эффективность участия в выставочном мероприятии обеспечивают экспозиции натуральных образцов товаров и изделий в мобильных витринах, на мобильных подиумах, стеллажах, на навесных полках и другом оборудовании. Большое разнообразие в оформление выставочных павильонов вносит и широкое повсеместное применение малых выставочных мобильных стендов, таких как роллерные roll-up и баннерных, красочные изображения которых раскрывают определенные свойства и достоинства товаров и услуг.

Применение высокоэффективного мобильного выставочного оборудования в состоянии обеспечить оформление уникального выставочного пространства для того, чтобы  организовать свой павильон наиболее оригинальным и запоминающимся. В то же время у всех мобильных выставочных стендов имеется один недостаток, выраженный в статичности их рекламных изображений. Хотя многие современные выставочные стенды позволяют в сжатые сроки менять свое изображение, но не исключаются случаи, когда просто невозможно осуществить эту замену по ситуации или отсутствия нужного для замены нового изображения. К тому же маркетологи заинтересованы в применении нестандартных более эффективных рекламных средств, которые направлены не только на устранение этого недостатка, но и на привлечение еще большего внимания к павильону. Особенно эффективно применение нестандартной рекламы для продвижения новых, непривычных для всех товаров и услуг, донести до потенциальных потребителей основных потребительских свойств и достоинств

К такому нетрадиционному современному оборудованию относится и мультимедиа проекционная реклама с применением современных проекторов и проекционных систем. К основным достоинствам таких проекторов относится их способность проецировать не только фото и видеоизображений, но и компьютерных, а их объективы с переменным фокусным расстоянием и автоматической с помощью пульта фокусировкой обеспечивают максимальный комфорт при демонстрации товаров и изделий. Основным способом проецирования является проецирование на просвет, другими словами экран располагается между проектором и посетителями и световые лучи изображений проходя через специальный экран отображают изображения с особой четкостью, яркостью и качеством.

Наибольшее преимущество проекционной рекламы заключается в богатейшем разнообразии информационных сообщений и динамическом их изменении в соответствии с необходимостью выставочной демонстрации в каждый данный момент, еще более подчеркивая актуальность демонстрации определенного сюжета. И безусловно динамическое красочное и яркое рекламное изображение выгодно отличается от статического изображения в пользу большей заинтересованности посетителей и привлечения их внимания к рекламируемому товару, услуге или изделию.