Курс валют

USD USD
69,55 -0,58
EUR EUR
80,70 -1,04
Дата: 27.10.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Как выбрать мобильный стенд
Стоит начать с того, что слово «мобильный» означает «способный к быстрому передвижению, действию»....

Оформление рекламных витрин
Витрины торговых центров, выставочных и рекламных мероприятий представляют собой своеобразное,...

Мобильные витрины и стеллажные системы
В наши дни практически невозможно представить современную торговлю без красочно оформленных витрин. В...

читать все статьи >>>

Оптимальная мобильная застройка выставочных павильонов

Современные выставочные павильоны являются мощным маркетинговым инструментом для всеобщей демонстрации продукции компаний-экспонентов и новых производственных технологий. Участие же компаний в выставочных мероприятиях предоставляют им уникальную возможность показать всей аудитории посетителей, включая потенциальных клиентов, все свои производственные возможности и достижения.

Помимо этого участие в выставках позволяют многим компаниям максимально ближе ознакомиться с компаниями-конкурентами, выпускаемой ими продукции и применяемыми технологическими процессами, а также с обустройством выставочной площадки и рекламными методами для продвижения их товаров и изделий. Вообще к своим конкурентам каждой компании нужно относиться с уважением. В отношениях между конкурентами должен быть заложен тот принцип, что как в споре рождается истина, так и в конкурентной борьбе рождаются изделия с максимальными высокими потребительскими свойствами.

Поэтому при изучении технологических процессов изготовления конкурентной продукции необходимо выявлять их сильные и слабые стороны и сравнить их с развитием собственной технологии на предмет дальнейшего совершенствования. С таким же критическим и аналитическим подходом нужно подходить к оценке методов застройки выставочного пространства, чтобы сравнить их с методами своей застройки и по мере возможности внести в нее некоторые идеи и изменения. Только компаниям не в коем случае не следует слепо копировать методы и идеи конкурентов, применять их следует предварительно адаптировав к свои условиям для более эффективного позиционирования себя на рынке товаров и услуг.

Учитывая растущий спрос в рекламном бизнесе на эксклюзивную застройку выставочных павильонов, рекламные компании и агентства постоянно разрабатывают все новые идеи и дизайнерские замыслы застройки выставочного экспозиционного пространства, преследующие единственную цель создания нестандартного и креативного, привлекающего внимание большой части аудитории павильона. При необходимости застройки выставочной площадки, рекламные компании еще на стадии проектирования по согласованию с компанией-заказчиком предусмотрят реализацию в проекте разработанных идей и замыслов. В последнее время все большую популярность приобретает проектирование выставочных павильонов методом создания их макетов. Конструкторы, технологи, художники и рекламные дизайнеры при создании макетов не просто следуют стандартным и традиционным схемам устройства экспозиций, а идут на смелые эксперименты для создания яркого и креативного дизайна экспозиционного пространства.

Непосредственную застройку экспозиционного пространства может осуществлять как сами компании-экспоненты или привлеченные ими сторонние организации, а также с не меньшим, а зачастую с большим успехом может осуществить и сами рекламные компании. Для эффективной мобильной застройки выставочного пространства рекламные компании имеют в своем распоряжении всех необходимых специалистов и необходимого оборудования и конструкций. Более того именно специалисты рекламных компаний при застройке учтут все дизайнерские и художественные тонкости оформления интерьера площадки. Мобильная застройка экспозиционного пространства предполагает применение многих выставочных стендов из всего обширного парка мобильного оборудования, в том числе таких стенда как pop-up, press-wall, fold-up и их разновидностей.