Курс валют

USD USD
70,99 -0,07
EUR EUR
82,64 0,02
Дата: 22.10.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Оптимальная организация выставочного пространства
При всем своем многообразии выставочных павильонов специалисты выставочного бизнеса на основе многолетних...

Подготовка выставочного павильона к экспозиции
Подготовка выставочного павильона к экспозиции или мобильная застройка всего выставочного пространства...

Выбор тематической выставки
Руководство компаний, принимающих активное участие в проводимых выставках знают, что ежегодно в мире,...

читать все статьи >>>

Основные правила успешной презентации товара

Выставка является мероприятием не только для смотра участвующих компаний и продвигаемых на рынок товаров, но и своеобразным и специфическим соревнованием их выставочных площадок. Естественно, что каждая компания стремится продемонстрировать на выставке свои лучшие достижения, достоинства и преимущества выпускаемой продукции и новейших технологий.

Также естественно, что каждая компания стремится к тому, чтобы ее павильон был оформлен наиболее заметным и привлекательным для посетителей с целью обеспечения большего общения посетителей с представителями компании. Другими словами, чтобы состоялось больше диалогов с посетителями, нужно привлечь к своему павильону как можно больше посетителей. Среди посетителей встречаются люди, которые в первую очередь стараются найти павильон нужной компании и которые составляют основу так называемой целевой аудитории компании. Но как показывает статистика таких посетителей в общем потоке составляет небольшую часть и поэтому свои выставочные площадки компании стараются оформлять наиболее визуально привлекательными для всего потока посетителей.

Большая часть посетителей выставочных мероприятий останавливают свое внимание на том или ином павильоне чисто интуитивно, реагируя на его внешнее оформление. Специалисты рекламного бизнеса давно уже определились, что дизайнерски оформленное интересное выставочное пространство привлекает внимание среднестатистического посетителя с расстояния 8 – 10 метров. Такая особенность визуального восприятия выставочной площадки стала основополагающей при разработке ее дизайнерской концепции, чтобы павильон своим уникальным дизайном привлекал и что называется зацеплял внимание как можно большего числа посетителей.

При этом нередки случаи, когда компании, особенно крупные с выделяемым масштабным выставочным бюджетом, стремятся обустроить выставочное пространство большим числом разнообразного выставочного оборудования и насытить его всевозможными дизайнеркими нюансами и изысками. Гарантирует ли такая перенасыщенность успех участия в выставочном мероприятии. Как показывает статистика итогов многих выставок подобная перегруженность павильона далеко не всегда оправдывает затраты на его оформление. Более того, игнорирование основополагающих правил доведения информации до посетителей, стремление оформить свою площадку более дорого и масштабно, многочисленные нарушения дизайна павильона, соотношений цветовых фонов и пропорций и размещения рекламных и информационных изображений могут привести к обратному результату.

Парк современного мобильного выставочного оборудования и инвентарных модульных конструкций располагает практически неограниченными возможностями для оформления выставочного пространства любого эксклюзивного дизайна, в том числе и для мобильной застройки в два этажа. При этом основным правилом оформления выставочной площадки является соблюдение чувства сдержанности и меры. Наиболее актуальным это правило является для предприятий малого и среднего бизнеса, среди которых встречаются предприятия, руководство которых пытается наровне соперничать с компаниями-гигантами.

Вторым основным правилом повышения эффективности участия в мероприятии является профессиональное размещение рекламной информации, максимально доступной для посетителей. Наиболее рациональному размещению рекламной информации способствует применение таких мобильных выставочных стендов, как pop-up, fold-up, press-wall и другие, в том числе и малых роллерных и баннерных стендов.