Курс валют

USD USD
70,99 -0,07
EUR EUR
82,64 0,02
Дата: 22.10.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Наружная реклама
Кто может использовать наружную рекламу?Идеальные кандидаты - торговые фирмы, фирмы, предоставляющие...

Области применения широкоформатной печати
Широкоформатная печать чаще всего используется в следующих областях:

Постерные стойки
            Постерная стойка является многофункциональным видом выставочного...

читать все статьи >>>

Основные цели компании участия в выставках

В настоящее время во многих странах проводятся множество выставок различной направленности и различного уровня – международные и федеральные, региональные и городские, отраслевые и тематические и т.д.

Перед руководством компаний, которые заботятся о стабильности компаний и динамичном их развитии в непростых конкурентных условиях рыночной экономики, постоянно принимают меры для увеличения объемов продаж и реализации своей продукции. Наличие устойчивых рынков сбыта и реальная возможность компаний по увеличению объемов производства продукции – необходимые условия для стабильной деятельности любой компании. Увеличению объемов продаж, освоению новых рынков сбыта прежде всего способствуют различные способы рекламы и самой компании и производимых товаров, а наиболее эффективным видом рекламы являлись и являются поныне различные выставки. Именно по этим причинам перед руководством если не всех, то многих компаний постоянно возникает непростой вопрос – в какой выставке или выставках принять участие из предлагаемого широчайшего выбора. Естественно, что участвовать нужно в тех выставочных мероприятиях, которые могут принести наибольшую отдачу, другие выставки, особенно близкие по производственной деятельности, может быть целесообразно просто посетить с целью ознакомления с достижениями, а иные просто оставить без внимания. Наибольшего внимания при этом заслуживают профильные и тематические выставочные мероприятия, участие в которых могут принести наибольшую успешность. Известно, что непосредственному участию в выставках предшествует кропотливая и трудоемкая работа по подготовке к ним и планирование, а разработка конкретных и детальных планов участия в мероприятиях начинается с определения конкретных целей предстоящего в них участия. Этих целей может оказаться достаточно много и необходимо выбрать среди них наиболее актуальные. Целями компаний участия в выставках могут быть ознакомление с рынками сбыта и маркетинговые исследования их, а также увеличение объемов прямых продаж. Достойными внимания могут оказаться цели установления новых деловых связей, заключение перспективных контрактов, формирование в ходе проведения выставок сети дилеров и дистрибьютеров. Немаловажными для многих компаний могут оказаться такие цели как улучшение имиджа компаний, благоприятное воздействие на свою целевую аудиторию и достижение различных PR целей. Какие из перечисленных целей могут оказаться наиболее актуальными по уровню своей значимости зависят от многих факторов и выбираются руководством каждой компании в зависимости от конкретных условий и времени. В то же время, какими бы ни были выбранные руководством цели, они должны максимально возможно удовлетворять следующим основным требованиям и должны быть сформулированы наиболее конкретно, чтобы была возможность дать объективную количественную и качественную оценку ожидаемых от участия в выставочном мероприятии результатов. Поставленные при этом цели должны быть, естественно, реалистичными, достижимыми в определенной мере измеримыми – к примеру числом прогнозируемых заключенных контрактов. Помимо этого поставленные цели должны иметь вполне конкретные временные рамки и фиксированные конечные даты. Определив с максимальной конкретностью цели участия в определенной выставке, руководство и сотрудники компаний, более четко определятся с количеством и составом экспонатов, с площадью арендуемого павильона, количеством и типами выставочного оборудования и стендов – pop-up, press-wall, малых роллерных и баннерных стендов и других видов оборудования и конструкций.