Курс валют

USD USD
69,55 -0,58
EUR EUR
80,70 -1,04
Дата: 27.10.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Выставка, как идеальная маркетинговая площадка
Естественно, что в ходе подготовки к выставке, компании ставят перед своими сотрудниками, как правило,...

Навесные интерьерные рекламные стенды
Каждая компания стремится оформить свой выставочный павильон наиболее красочно и не стандартно, чтобы...

Наиболее важные элементы любого мероприятия
Зачастую внутренних ресурсов и возможностей недостаточно для организации и проведения планируемого...

читать все статьи >>>

Основные цели выставок и компаний-экспонентов

Выставки с самого начала своего зарождения являлись публичной демонстрацией результатов развития экономики, науки, техники, а также искусства и культуры страны. Проведение первых выставок относится к середине 18 века, а первая Всемирная промышленная выставка была проведена в Лондоне в середине 19 столетия. Целью первых и всех последующих выставок является всеобщий показ достижений в различных областях человеческой деятельности, направленных на ускорение развития мирового прогресса, а также показ предметов массового потребления. Всеобщая демонстрация наиболее значимых товаров и изделий являлась еще и эффективным средством рекламы и зарождением целой отрасли выставочного бизнеса.

Подобные цели продолжают оставаться основными и при проведении выставок в современном их виде – прежде всего реклама производимой компаниями продукции и продвижение товаров и брендов на рынок, а также в качестве максимально эффективных инструментов для успешного ведения бизнеса. Выставочные мероприятия служат прекрасной возможностью для установления личных контактов с партнерами и клиентами с целью успешного решения самых разнообразных бизнес-задач. Презентации и показы достижений деятельности каждой компании, направлены на привлечение внимания посетителей и в конечно счете на продвижение продукции на рынок и увеличение ее сбыта.

Привлечению внимания большего числа посетителей выставки способствует и нестандартное и уникальное оформление выставочного пространства. Средства для оформления выставочных павильонов в наше время кардинально отличаются от средств прошлого времени. Все изменилось с появлением в выставочном бизнесе высокоэффективного мобильного выставочного оборудования. Применение первых мобильных выставочных стендов в корне изменило и стиль оформления выставочных павильонов и их интерьер, что подтверждается результатами и итогами проведенных выставок.

Известные мировые производители мобильного выставочного оборудования постоянно работают над совершенствованием существующих мобильных стендов и разработкой новых мобильных конструкций. Этому постоянно способствует и увеличение спроса компаний при подготовке к участию в выставках и появление на рынке новых современных материалов и конструкций, которые позволяют изготавливать мобильные конструкции более легкими и совершенными при транспортировке, сборке и установке. Сборка и установка таких мобильных выставочных стендов как fold-up и pop-up, благодаря усовершенствованным узлам крепления занимает всего несколько минут, а применение малых выставочных стендов с большими возможностями роллерных roll-up и баннерных стендов в принципе превращается в развертывание рекламных носителей с рекламными и информационными изображениями.

Наибольшая эффективность на выставках достигается при совместном применении мобильных выставочных стендов с натуральными образцами товаров и изделий, размещаемых на выставочных подиумах и витринах. Незаменимую роль в достижении целей выставочного мероприятия играют непосредственные общения менеджеров компаний с посетителями, для чего павильоны оборудуются мобильными стойками-ресепшен. Большое внимание организаторы выставок и компании-экспоненты уделяют привлечению к освещению мероприятий средств массовой информации, которые и размещают всестороннюю информацию о проводимом мероприятии и невольно выступают в роли дополнительных рекламных инструментов. При грамотной и профессиональной организации участия в выставке цели будут без преувеличения достигнуты.