Курс валют

USD USD
70,99 -0,07
EUR EUR
82,64 0,02
Дата: 22.10.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Наружная реклама
Кто может использовать наружную рекламу?Идеальные кандидаты - торговые фирмы, фирмы, предоставляющие...

Эффективность архитектуры выставочного пространства
При всех неоспоримых достоинствах стационарные выставочные стенды, изготавливаемые даже с применением...

Основные составляющие выставочных павильонов
У каждой компании, принявшей решение об участии в предстоящей выставке, как правило, свое видение...

читать все статьи >>>

Особенности обустройства выставочных павильонов

Различного рода и назначения павильоны сопровождают жизнь людей уже многие сотни лет. Вначале под павильонами понимались легкие закрытые строения в усадьбах состоятельных людей для отдыха и проведения развлекательных и праздничных торжеств.

Позже, учитывая чрезвычайно уникальные возможности павильонов, они стали появляться при устройстве ярмарок и на прочих торговых площадках. Строительство отдельно стоящих выставочных, торговых, складских и других назначений павильонов сохранилась и до наших дней. Только если в давние времена павильоны строились в основном из дерева и процесс строительства являлся довольно трудоемким и требовал много времени. В наше время на смену строительства громоздких павильонов появились модульные мобильные павильоны разнообразных форм и размеров заводского изготовления, устройство которых превращается в сборку на месте установки. В то же время при подготовке международных выставок страны-участницы для подтверждения своего имиджа и привлечения максимального числа посетителей строят масштабные эксклюзивные и уникальные павильоны.

Помимо отдельно стоящих павильонов для торговых и выставочных целей, под павильонами понимаются и отдельно выделенные площади в экспоцентрах и выставочных комплексах.   Достоинства павильонов в выставочных комплексах очевидны, потому что именно в экспоцентрах и комплексах организаторами устраиваются разного рода и разной направленности профильные, тематические и специальные выставки. Владельцы выставочных комплексов являются высококлассными специалистами по организации и проведению выставочных и презентационных мероприятий. Поэтому в крупных городах обязательно имеется как минимум один выставочный комплекс, в том числе и в обоих столицах несколько экспоцентров и выставочных площадок.

Другим не менее важным достоинством обустройства внутренних павильонов является обеспечение компаний-экспонентов всеми необходимыми ресурсами – электро-, водо- и теплоснабжением. Учитывая значительные потоки посетителей и создание для них максимально комфортных условий, большое внимание организаторами уделяется бесперебойной работы вентиляционных мощностей и сплит-систем. Помимо полного ресурсного снабжения организаторами для участников выставок предлагается и другие различные услуги, в том числе организацию общественного питания, развлекательных мероприятий, регулярный выпуск пресс-релизов с планом проведения выставки освещением хода проведения мероприятия.

После получения выставочного павильона в аренду, дальнейшее его обустройство является заботой компании-участницы, но и на этом этапе организаторы выставки оказывают самые различные услуги и помощь. В штатах многих выставочных комплексов и экспоцентров имеются профессиональные дизайнеры выставочных интерьеров и обширный парк мобильного выставочного оборудования. Профессиональные дизайнеры предложат компании заказчику множество вариантов создания привлекательного павильона и особенно экспозиции компании, являющихся непременным условием привлечения внимания и интереса наибольшего числа посетителей.

Как правило в дизайн-проектах выставочных павильонов предусматривается применение самых разнообразных модульных конструкций и мобильных стендов – pop-up, press-wall, fold-up и других моделей и модификаций.