Курс валют

USD USD
70,99 -0,07
EUR EUR
82,64 0,02
Дата: 22.10.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Основные виды современного дизайна выставочных павильонов
Известно, что в международной выставочной практике при оформлении выставочного пространства для...

Виды выставочных павильонов
За последние десятилетия уровень оформления выставочных павильонов и презентационных площадок усилиями...

Баннерная ткань для широкоформатной печати
В настоящее время для широкоформатной и интерьерной печати в качестве рекламных носителей используются...

читать все статьи >>>

Особенности современной выставочной деятельности

Руководство многих компаний и предприятий самых различных отраслей промышленности и аграрного сектора – от компаний тяжелой промышленности, машиностроения, станкостроения до предприятий малого и среднего бизнеса стремятся принимать регулярное участие в проводимых выставках.

Причиной стремления регулярного участия в проводимых различных выставках является обеспечение высокой эффективности участия в них для презентации своей продукции и продвижения бренда на рынок по сравнению с другими рекламными средствами. Учитывая высокий спрос на разнообразные выставочные мероприятия, во многих и особенно крупных городах возводятся выставочные комплексы и центры.   Организаторы выставочных мероприятий заинтересованы в максимально полном использовании площадей своих выставочных комплексов, для чего они часть площади разделяют перегородками на выставочные площадки, а часть площадей оставляют для создания крупными компаниями-экспонентами своих индивидуальных выставочных павильонов.

Компании, принявшие решение об участии в предстоящей выставке в свою очередь стремятся оформить выставочный павильон нестандартным и максимально привлекательным для будущих посетителей выставки. При этом основной акцент при оформлении выставочного павильона делается на информированности посетителей о самой деятельности компании и выпускаемой ее продукции или оказываемых услугах. Известно, что в наибольшей степени успех участия в мероприятии зависит прежде всего от грамотного профессионального оформления как павильона, так и основной экспозиции, а также от грамотной и инициативной работы стендистов компании на всем протяжении работы выставки.

Основной особенностью современной выставочной деятельности компаний является практический отказ от стационарной застройки выставочных павильонов. Несмотря на то, что застройка павильонов с применением мобильного выставочного оборудования требует иногда больших финансовых затрат чем стационарная застройка, но с учетом многократности использования оборудования, средневзвешенная стоимость каждой последующей мобильной застройки значительно ниже стационарной застройки. Поэтому многие компании, принимающие регулярное участие в тематических и специальных выставках естественно отдают предпочтение именно мобильной застройке своих павильонов.

При застройке павильонов используются самые различные отделочные материалы – модульные профили из сплавов металла для несущих конструкций, многообразие видов пластика, акриловое и минеральное стекло, пенокартон и другие материалы. Для эксклюзивной застройки павильонов по индивидуальным заказам широко применяются различные дорогостоящие материалы – дерево особых пород, натуральная кожа, профили из нержавеющей стали и т.д. За основу формирования каждого павильона принимается модульный принцип застройки, при котором в ходе подготовки и работы выставки отдельные части (модули) можно менять местами, состыковывать и получать более выгодную конфигурацию.

Осуществляя застройку выставочной площадки, необходимо позаботиться о создании комфортных условий для посетителей, включая вентиляцию и организацию дизайнерского освещения с использованием лайтбоксов. Для плодотворной работы стендистов необходима установка у входа мобильной стильной промостойки.