Курс валют

USD USD
70,99 -0,07
EUR EUR
82,64 0,02
Дата: 22.10.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Напольная графика
Напольная графика является достаточно новым и оригинальным методом рекламы, которая активно и динамично...

POS (ПОС) материалы
POS (point of sales) дословно означает место продажи, то есть POS материалы – это материалы, товары, продукция,...

Простота и эффективность применения мобильных выставочных стендов
Специалисты выставочного бизнеса единодушны в убеждении, что необходимость участия для компаний...

читать все статьи >>>

Подготовка выставочного павильона к экспозиции

Подготовка выставочного павильона к экспозиции или мобильная застройка всего выставочного пространства осуществляется в соответствии с заранее разработанным дизайн-проектом или как минимум эскизом павильона.

При размещении мобильных выставочных стендов необходимо заранее спланировать выставочную площадку, а именно, независимо от площади павильона в нем необходимо выделить две основные зоны – непосредственно выставочную и служебную зоны. В выставочной зоне размещается и мобильное выставочное оборудование и действующие образцы рекламируемого товара и другие экспонаты. Служебная зона нужна для работы сотрудников и консультантов компании-экспонента. При наличии достаточной площади в служебной зоне выделяется переговорная зона для проведения деловых встреч, в том числе и руководства компании с действующими и потенциальными партнерами и клиентами.

При разработке дизайн-проекта выставочного павильона дизайнеры помимо его зонирования четко определяют расстановку каждого мобильного стенда и действующих экспонатов, при этом расстановка должна максимально учитывать возможные варианты движения посетителей. При непосредственной установке стендов и экспонатов возможны некоторые изменения, что вполне допустимо, но в этом случае рекламные специалисты рекомендуют, чтобы стенды и другие экспонаты не занимали более половины площади выставочной зоны, чтобы не создавать тесноты и помех для посетителей.

В ходе подготовки выставочного павильона к экспозиции и расстановки необходимого оборудования следует иметь ввиду что посетители выставки имеют различные категории, но в любом случае среди них могут быть и потенциальные заказчики и потребители продукции компании. Среди многочисленных посетителей могут быть и корпоративные технические специалисты из числа руководства компаний, заинтересованных в продукции экспонента, а также поставщики сырья и комплектующих, дилеры и дистрибьюторы. Кроме того в зависимости от тематики выставки, особенно на выставках товаров потребления среди посетителей обязательно будет большая категория частных потребителей и потенциальных клиентов и покупателей. Поэтому порядок размещения экспонирующего оборудования необходимо еще раз уточнить на месте с учетом разной категорийности посетителей.

Как правило каждая компания, участница выставки размещает достаточную информацию о себе и производимой продукции, чтобы посетители сразу же оценили и компанию и всю выпускаемую продукцию. Среди многих размещаемых товаров всегда имеется несколько видов новых товаров. Это могут быть совершенно новые модели с более высокими потребительскими свойствами или усовершенствованные или модернизированные более высокого качества, для которых выделяется наиболее выгодное и хорошо просматриваемое место экспозиции. Размещение действующих моделей экспонатов осуществляется на специальных мобильных подиумах, тумбах, застекленных или открытых витринах. Рядом с местом экспозиции новых видов продукции необходимо разместить один большой выставочный стенд – fold-up, press-wall или pop-up с полной характеристикой новой продукции.

У входа и при наличии отдельного выхода и у него желательно разместить мобильные промостойки для сотрудников и консультантов компании-экспонента, потому что непосредственное общение с посетителями дает наибольшую эффективность участия в выставочном мероприятии и для продвижения товаров на рынок.   На самих промостойках и на приставных полках и отдельных буклетницах раскладываются печатные рекламные издания для раздачи посетителям, чтобы у них после посещения выставки оставалась информация о компании и выпускаемых ею товарах.