Курс валют

USD USD
69,55 -0,58
EUR EUR
80,70 -1,04
Дата: 27.10.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Повышение эффективности участия в выставках
Результаты многолетних исследований маркетинговых компаний во многих развитых странах свидетельствуют,...

Применение мобильных проекционных экранов
Опыт регулярного участия многих компаний в самых разнообразных выставочных мероприятиях подтверждает, что...

Наружная реклама
Кто может использовать наружную рекламу?Идеальные кандидаты - торговые фирмы, фирмы, предоставляющие...

читать все статьи >>>

Пресс-воллы и интерьерная реклама

В наше время практически все компании стараются как можно чаще принимать участие в проводимых различных выставках, потому что именно выставки являются наиболее мощным и эффективным рекламным средством. При этом каждая компания старается оформить свое выставочное пространство, рекламную или презентационную площадку более заметными на фоне множества подобных площадок. Такое желание естественное, потому что чем заметней павильон или площадка, тем больше посетителей обратят на них внимание, а это в свою очередь будет способствовать созданию или расширению целевой аудитории компании.

Крупные компании, которые часто принимают участие в выставочных и рекламных мероприятиях, приобрели уже достаточный маркетинговый и рекламный опыт и могут самостоятельно оформить любой свой стенд или площадку. Компаниям, впервые принявшим решение об участии в проводимой выставке, целесообразно обратиться в рекламное агентство или компанию, которые за доступную плату разработают дизайн выставочного пространства с применением разнообразного выставочного оборудования. Для размещения рекламного изображения основной продукции компании специалисты рекламного бизнеса предложат мобильные стенды fold-up или pop-up с рекламными носителями большого размера.

В то же время весьма важно рационально использовать не только выставочную площадку, но и все выставочное пространство, для чего широко применяются различные выставочные и рекламные конструкции, среди которых особое место занимают press-wall. Помимо выставочных мероприятий пресс-воллы широко применяются при оформлении рекламных площадок, проведении презентаций, конференций и любых других промо акций. Пресс-воллы также широко применяются в качестве оформления заднего фона сцен и подиумов.

Конструкция пресс-воллов достаточно проста и позволяет изготавливать их практически любых больших размеров и имеют как правило прямоугольную форму, вытянутую по длине или высоте. Пресс-воллы изготавливаются либо с жестким с изменяемым или неизменяемым каркасом, либо подвесными. Пресс-воллы с жестким каркасом могут устанавливаться в любом месте на площадке или крепиться на стенах или перегородках, а в некоторых случаях могут выполнять и роль самих перегородок выставочных павильонов. Наиболее популярными являются пресс-воллы с жестким изменяемым каркасом, который изготавливается из хромированных или алюминиевых профилей, обеспечивающих каркасу высокую прочность и устойчивость. Изменяемый каркас, который состоит из нескольких секций, обеспечивает легкость и быстроту сборки, разборки, транспортировку и хранение пресс-воллов, а также изменение размеров по длине и высоте.

Помимо мобильности и простоте своей конструкции пресс-воллы могут быть изготовлены любых размеров с обеспечением необходимой устойчивости. Еще одним достоинством пресс-воллов является их невысокая стоимость и малый срок окупаемости, что обеспечивает им большую эффективность и популярность. Рекламные и любые информационные полноцветные изображения, полученные интерьерной печатью, поражают посетителей своими яркими и сочными красками, а также размерами и не оставляют равнодушными никого.

Помимо различных рекламных целей пресс-воллы широко используются в качестве заднего фона при проведении конференций, симпозиумов, на котором изображаются логотипы компаний и организаций, проводящих указанные мероприятия. Тем не менее основным назначением пресс-воллов было и остается их применение в качестве рекламных носителей при проведении многочисленных промо акций.