Курс валют

USD USD
70,99 -0,07
EUR EUR
82,64 0,02
Дата: 22.10.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Влияние выставок на продвижение бренда
Под брендом в маркетинге обычно понимается совокупность таких понятий как товарный знак, торговая марка и...

Совершенство современной широкоформатной печати
Современному развитию многогранной сферы бизнеса оказало и продолжает напрямую оказывать бурное развитие...

Оптимальная организация выставочного пространства
При всем своем многообразии выставочных павильонов специалисты выставочного бизнеса на основе многолетних...

читать все статьи >>>

Профессиональное оформление выставочного пространства

Каждая компания, принимая решение об участии в выставке, стремится к достижению максимальной эффективности от самого участия и достаточно быстрой окупаемости вложенных затрат выставочного бюджета. Специалисты выставочного бизнеса едины в своем мнении, что успех участия в выставочном мероприятии закладывается еще на стадии подготовки к нему.

Чем тщательней осуществляется подготовка к участию в выставке в соответствии с заблаговременно разработанным планом подготовки, тем успешней будет проведена работа персонала компании в ходе выставки. Подготовка к выставке производится с учетом поставленных руководством компании цели участия, причем обычно компания преследует несколько целей единого комплекса. Поставленные цели существуют не изолированно, а взаимосвязаны друг с другом, среди которых, как правило, определяется основная приоритетная цель.

Независимо от поставленных целей важное значение имеет привлечение потребительского внимания по возможности большей части посетителей к павильону компании. Для привлечения внимания посетителей необходимо нестандартное дизайнерское оформление выставочного павильона компании-экспонента, чтобы павильон выгодно отличался от многих похожих и своим уникальным интерьером заметно выделялся среди компаний-конкурентов. Немаловажное значение при этом имеет и расположение павильона в экспоцентре. Специалисты рекомендуют стремиться к расположению выставочного павильона вблизи площадок крупных площадок. При заинтересованности посетителей к павильону конкретной компании необходимо дальнейшее стимулирование их заинтересованности и желания воочию убедиться в высоком качестве рекламируемого продукта.

Если привлечение внимания большей части посетителей мероприятия решается благодаря оригинальному оформлению выставочного пространства с применением уникальных технических и дизайнерских замыслов и решений, то стимулирование дальнейшего интереса достигается в основном за счет информационного наполнения каждого мобильного стенда и всей экспозиции в целом. Дизайнеры выставочных павильонов помимо разработки более решительных и инновационных замыслов по уникальному оформлению выставочного пространства большое внимание уделяют и концепции дизайнерского оформления экспозиции компании-экспонента.

Поскольку дизайнеры в совершенстве владеют выставочными технологиями оформления экспозиции, они всегда находят для основного рекламируемого и продвигаемого на рынок товара или изделия самое выгодное положение и место, чтобы они вызывали неподдельный интерес посетителей еще на подходе к павильону. Наибольший интерес у посетителей вызывают натуральные образцы экспонатов при профессиональном информационном наполнении, чтобы донести до посетителей технические характеристики и иные потребительские свойства экспоната, их достоинства и преимущества. Наиболее доходчиво подобную информацию донесут до посетителей мобильные выставочные стенды с красочными рекламными и информационными изображениями. Часть мобильных стендов, таких как pop-up, roll-up и им подобные должны быть размещены вблизи натурального экспоната. Другая часть мобильных конструкций размещается вдоль перегородок с информацией о самой компании и ее производственной или коммерческой деятельности. Профессиональная организация экспозиции будет залогом успешного участия в выставке.