Курс валют

USD USD
70,99 -0,07
EUR EUR
82,64 0,02
Дата: 22.10.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Виды широкоформатной печати
Широкоформатная печать может быть выполнена на самом широком спектре материалов: • бумаге (матовой или...

Основы организации выставочных процессов
Специалисты рекламно-выставочного бизнеса считают, что весь организационный процесс состоит из трех...

Эстетика в рекламе и маркетинге
Каждый из нас по сути является постоянным покупателем, каждому периодически что-то нужно из вещей, из...

читать все статьи >>>

Промостойки – как мобильное рекламное оборудование

Все, кто хоть как-то связан с рекламным бизнесом и компании, принимающие достаточно часто участие в проводимых выставочных мероприятиях, многократно убеждались в постоянном развитии и совершенствовании парка мобильного выставочного оборудования.   Современный парк мобильного оборудования представлен широкой линейкой всевозможных больших и малых стендов различной конструкции и естественно различного уровня восприятия посетителями мероприятий.

Опыт проведения выставок различного уровня показывает, что несмотря на эксклюзивное оформление выставочного пространства, одних экспозиций и рекламных изображений, размещенных на современных стендах – press-wall, pop-up зачастую бывает совершенно недостаточно для успешного участия в мероприятии. Эффективность выставочного мероприятия значительно повышается, если в павильоне находится грамотный сотрудник компании-участницы выставки, настоящий профессионал, способный донести до посетителей о всех особенностях и достоинствах рекламируемых товаров.

Такова уж психология большинства посетителей, среди которых немалая часть потенциальных потребителей и покупателей продукции компаний-товаропроизводителей, зачастую им недостаточно увидеть на стенде рекламируемый продукт, прочесть о его достоинствах. Гораздо лучше в дополнение к информационным стендам и доходчивей услышать об этом продукте от специалиста, непосредственно пообщаться с ним, задать интересующие вопросы и получить на них ясный и понятный ответ. Поэтому практически в каждом выставочном павильоне находятся высокопрофессиональные сотрудники компании-экспонента, способные вести со всеми посетителями непосредственный живой диалог. Естественно, что сотрудникам компании нужно мобильное, функциональное рабочее место.

Компании, производящие мобильное выставочное оборудование много лет тому назад разработали множество вариантов компактных мобильных промостоек. Варианты промостоек различаются по материалам изготовления, конструктивным размерам и формам их изготовления. Но независимо от конструктивного разнообразия, форм и материалов изготовления, всех промостоек объединяет их общее назначение и единый принципиальный конструктивный подход. Любая промостойка представляет собой тумбу прямоугольной или чаще овальной выпуклой конфигурации, с закрытыми со стороны посетителей выставки фасадом и торцами. Фасады и торцы промостоек одновременно являются и рекламными носителями для размещения необходимой полноцветной рекламной информации.

Материалы для изготовления промостоек применяются самые различные – ламинированная ДСП, МДФ, но наиболее распространенным материалом является различный пластик, в последнее время широкое применение для их изготовления применяется сотовый поликарбонат, отличающийся достаточной прочностью. Промостойки из пластика являются наиболее предпочтительными, к тому же они обладают минимальным весом, что является немаловажным при их перевозке. Во внутреннем пространстве промостойке размещаются одна или две снимаемые полки для размещения рекламных печатных изданий.

Еще одной отличительной особенностью промостоек является наличие над ними фриза, на который наносится чаще всего логотип компании. Учитывая тот факт, что фриз промостойки выделяется на фоне других экспозиций, то на него еще издали обращают внимание. Последние модели промостоек комплектуются отдельно стоящими складывающимися стелами из пенокартона, достаточно большая поверхность которых успешно используется для размещения дополнительной рекламной информации. Помимо этого стелы придают гораздо большую эстетическую и рекламную привлекательность.