Курс валют

USD USD
69,55 -0,58
EUR EUR
80,70 -1,04
Дата: 27.10.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Эффективное представление продукции в экспозиции
В маркетинге вся продукция классифицируется на материальную осязаемую - товары, изделия и нематериальную,...

Рекламная поддержка планируемого мероприятия
Практически каждой компании еще на стадии подготовки планируемого специального мероприятия необходимо...

Технология создания мобильных стендов
В настоящее время ни одно выставочное мероприятие и практически любая промо акция не обходится без...

читать все статьи >>>

Словарь ExpoPiter

Pop Up стенд - мобильный стенд, в основе которого лежит трансформируемая единая решетка с устанавливаемыми на ней магнитными ребрами жесткости, на которые крепятся панели.

Roll Up стенд - мобильный стенд, основной конструктивной особенностью которого является ролик, на который при помощи пружины наматывается полотно фотопанели.

Scroll Up стенды - мобильный стенд, который оснащен роллерным механизмом. Полотно, на которое нанесено изображение, непрерывно прокручивается. Для вращения используется мотор, подключаемый к сети 220 В.

Буклетница - удобная подставка с разным количеством ячеек. Предназначена для распространения информационных материалов и рекламной продукции различного формата.

Лайтбокс - застекленный рекламный короб с подсветкой.

Промо стойки - выставочное оборудование для проведения промо-акций.

Х–баннер - легкая конструкция (по строению напоминает Х), к которой крепится полотно с изображением при помощи четырех люверсов.

Н–баннер - мобильная конструкция, в основе которой лежит принцип натяжения плаката и удержания его в развернутом виде. Имеет 2-х точечное крепление баннера на горизонтальных планках.

L-баннер - легкая конструкция (по строению напоминает L). Имеет 2-х точечное крепление баннера на горизонтальных планках.

Перетяжки (растяжки) - рекламные носители, которые размещаются над проезжей частью и всегда находятся в поле зрения пассажиров и автомобилистов (обычно печатаются на баннерной ткани).

Плакат - красочное рекламное изображение среднего и большого формата, напечатанное на бумаге.

Постер - разновидность плаката, обычно - большого размера.

Баннерная ткань (баннер) - виниловое полотно с покрытием для сольвентной печати армированное полиэстеровой нитью. Часто используется для производства изображений в наружной рекламе.

Билборд (рекламный щит) - отдельностоящий рекламноситель большого формата – двухсторонний или односторонний.

Самоклеящаяся пленка - на самоклеящейся пленке печатают изображения для наружной рекламы с помощью сольвентной печати. Различают три основных типа пленки: декоративная, для режущего плоттера и для печати.

Транслюцентная пленка - транслюцентная пленка предназначена для рекламных конструкций с внутренней подсветкой. Она представляет собой прозрачный материал (ПЭТ, ПВХ или ПК) со светорассеивающим покрытием, нанесенным на тыльную сторону. Рецепторное Ink-Jet покрытие в зависимости от типа пленки может находиться на тыльной или лицевой поверхности. В первом случае изображение печатается в зеркальном отображении, во втором осуществляется прямая печать. Поверхность пленок BackLit может быть как глянцевой, так и матовой с мелкой текстурой. Среди пленок BackLit есть материалы пригодные для печати пигментными чернилами. Также существует транслюцентная пленка для аппликаций, которая обладает большой цветовой гаммой.