Курс валют

USD USD
70,99 -0,07
EUR EUR
82,64 0,02
Дата: 22.10.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Влияние уровня подготовки к выставке на эффективность участия в ней
Специалисты рекламно-выставочного бизнеса обоснованно считают, что оптимальный срок подготовки к выставке...

Представление нового продукта на выставке
Участие компании в очередной отраслевой или тематической выставке предполагает достижений одновременно...

Универсальность современных передвижных экспозиций
В первые годы применения мобильных рекламных и выставочных стендов их разнообразие в полной мере...

читать все статьи >>>

Современный дизайн оформления выставочных экспозиций

Компании, принимающие регулярное участие в выставочных мероприятиях, на своем опыте многократно убеждались, что для привлечения внимания как можно большего числа посетителей нужен прежде всего нестандартный подход к оформлению своей экспозиции. Отход от традиционных и стандартных форм оформления выставочных павильонов возможен при использовании последних инновационных достижений экспомаркетинга.

Компании с опытом участия в различных презентационных мероприятиях, подготовку к очередному мероприятию начинают с обращения в одно из многих рекламно-производственных агентство, с которым они поддерживают деловые контакты на протяжении многих лет. В ходе встреч представителя компании-экспонента с дизайнером агентства прорабатывается предварительная концепция дизайнерского оформления выставочной экспозиции с дальнейшим ее развитием и детальной разработкой. Дизайнерское оформление выставочного пространства осуществляется в несколько этапов.

В первую очередь осуществляется 3D – моделирование всего предполагаемого выставочного пространства. В настоящее время полноцветное 3D – моделирование осуществляется специалистами с использованием компьютерных технологий и современного программного обеспечения. При 3D – моделировании совместно с компанией-заказчиком прежде всего определяется общая концепция выставочного павильона и идея его оформления, а также согласовывается комплектность намечаемого мобильного выставочного оборудования. Необходимо отметить, что при 3D – моделировании одновременно решается комплекс необходимых и важных вопросов. Так при разработке вариантов расстановки мобильного оборудования в зависимости от арендуемой выставочной площади прорабатывается предварительный дизайн и его видов, в том числе их конструкция и размеры. На предварительном этапе разработки общей концепции формирования интерьера выставочного павильона разрабатывается и основные идеи цветового решения интерьера.

На следующем этапе производится детальное моделирование индивидуальных выставочных стендов многократного применения проектируемых размеров и форм, а также окончательная разработка дизайна фотопанелей рекламных носителей стендов. В дизайне фотопанелей реализуется его основная идея с учетом информационного содержания, графического изображения, цветового и светового решения. Все предлагаемые дизайнерские решения направлены на формирование эксклюзивного и креативного интерьера выставочного павильона, являющегося основным средством поддержания высокого уровня имиджа компании-экспонента. Цветовому оформлению выставочного пространства дизайнерами уделяется пристальное внимание, потому что цветовой фон оказывает большое влияние на посетителей, благоприятное или напротив негативное. Как правило цветовое формирование пространства осуществляется в фирменных цветах компании-участницы экспозиции.

Ключевую роль в благоприятном воздействии на посетителей играет наряду с цветовым формированием и оптимальная организация внутреннего выставочного пространства, главным принципом которой является равновесие всего интерьера. В свою очередь равновесие интерьера предполагает оптимальное насыщение выставочного пространства экспонатами, выставочными стендами и выставочной мебелью, включая промостойку для работы персонала на выставке.