Курс валют

USD USD
70,99 -0,07
EUR EUR
82,64 0,02
Дата: 22.10.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Профессиональное оформление выставок и других экспозиций
В современном рекламно-выставочном бизнесе под экспозицией понимается демонстрация новых видов продукции...

Влияние имиджа компании на формирование бренда
Превращение рекламируемого и продвигаемого на рынок товара в настоящий бренд и создание и поддержание...

Достижение эффективности участия в выставке
Каждая компания, принимая решение об участии в определенной выставке рассчитывает на достижение его...

читать все статьи >>>

Стратегия и тактика рекламы на выставках

Современные выставки являются многоплановыми, комплексными мероприятиями, которые предоставляют компаниям-экспонентам превосходные возможности для повышения своего имиджа и презентации своей продукции в условиях создания атмосферы эксклюзивности и уникальности.

Каждая проводимая выставка предоставляет уникальные возможности для рекламы продвигаемых на рынок товаров и изделий и заслуженно является наиболее эффективным рекламным инструментом по сравнению со всеми другими рекламными средствами – радио, телевидения, Интернета и медиа-изданий. Компаниям – участницам выставочных мероприятий предоставляется шанс и возможность для осуществления комплекса рекламных мероприятий, таких как успешное проведение довыставочной рекламной компании за счет оригинальной и нестандартной мобильной застройки выставочного пространства, а также проведение специальных акций для посетителей выставки и прежде всего для целевой аудитории компаний.

Естественно, что наиболее эффективным будет комплексное сочетание всех разнообразных рекламных компонентов, однако при этом каждый вид рекламного мероприятия избирательно воздействует на определенную группу целевой аудитории. По этой причине еще на этапе подготовки к выставке компаниям необходимо более четко определиться какая целевая группа посетителей может оказаться наиболее перспективной. Это могут быть оптовые покупатели, целевая аудитории в целом, региональные дилерские сети или в целом все посетители выставки – в конечном счете потенциальные потребители выставленной продукции.

Основными целями организации и проведения приоритетных довыставочных мероприятий являются заключение контрактов с партнерами о сотрудничестве, ведение деловых переговоров, поиск оптовых клиентов и заключение с ними контрактов на поставку продукции. Организация довыставочных рекламных мероприятий предполагает рассылку и лучше курьерами компаниям – потенциальным клиентам именных приглашений, размещение на сайте компании – организатора информации о ее участии в предстоящей выставке, желательно с указанием номера выставочного павильона, а также размещение в отраслевых, специализированных и региональных медиа-изданиях информации о предстоящем выставочном мероприятии.

Все принятые меры позволят руководителям многих компаний, заинтересованных в деятельности компании – организатора подробно узнать о предстоящем выставочном мероприятии и заблаговременно спланировать посещение выставки. Естественно, что предварительная довыставочная рекламная компания довольно дорогостоящее мероприятие, в то же время при в целом успешном участии в выставке компании-экспоненту гарантирована многократная окупаемость.

Специалисты экспомаркетинга считают, что на различных выставках товаров массового потребления основной целью более 80% компаний-экспонентов является привлечение массовых потребителей. Для широкого привлечения посетителей прежде всего нужно профессиональная мобильная застройка выставочного пространства с применением инвентарных модульных конструкций и мобильного выставочного оборудования. Только выставочный павильон с оригинальным и броским дизайном среди многих способен привлечь внимание многих, что в любом случае является одной из важных задач компаний. На создание оригинального дизайна экспозиции направлено и повсеместное применение мобильных выставочных стендов press-wall, pop-up и малых роллерных стендов с уникальными рекламными изображениями на фотопанелях стендов.