Курс валют

USD USD
70,99 -0,07
EUR EUR
82,64 0,02
Дата: 22.10.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Технология создания мобильных стендов
В настоящее время ни одно выставочное мероприятие и практически любая промо акция не обходится без...

Широкоформатная печать для мобильных стендов
Известно, что именно полноцветные, красочные, яркие, эффектные и высококачественные изображения, получаемые...

Заочное посещение выставок
В самой фразе «Заочное посещение выставок» на первый взгляд прослеживается противоречие и возможно ли...

читать все статьи >>>

Тонкости мобильной застройки выставочных павильонов

Организаторы выставочных павильонов неустанно повторяют компаниям-экспонентам, что арендованные на время работы выставки павильоны по своей сути являются их дополнительными офисами. В то же время организаторы предлагают экспонентам самые простые и стандартные решения – скромные перегородки, фризы с названиями компаниям, буклетницы, таков скромный перечень выставочного оборудования.  

Чтобы павильон каждой компании отличался от многих похожих таких же стандартных многие организаторы мероприятия предлагают воспользоваться соответствующим оформлением названия компании на фризе, хотя этой меры явно недостаточно.   Тем более каждая компания-участница мероприятия стремится оформить нестандартный, уникальный и креативный интерьер своего павильона. Какими средствами и путями осуществлять застройку своего павильона каждая компания решает, исходя из своих целей и задач участия в выставке и других факторов.

Если некрупная компания ставит целью не столько рекламу и продвижение на рынок своей продукции, а сколько ознакомиться с общей деятельностью выставки и составом посетителей, то такой компании вполне будет достаточно павильон небольшой площади. Зачастую руководство подобных компаний способны самостоятельно и достаточно профессионально разработать дизайнерские эскизы будущего павильона с оптимальной организацией экспозиции, включая и расстановку мобильных выставочных стендов различного назначения -   press-wall, pop-up, роллерных и других стендов.

Совсем иной поход требуется при оформлении павильона, когда компания-участница своей основной целью ставит продвижение на рынок своего нового, уникального товара, чтобы он получил статус бренда компании. Чтобы добиться выполнения этой непростой цели прежде всего нужно нестандартное оформление всего выставочного пространства, чтобы оно визуально выделялось на общем фоне выставочных павильонов. В подобных случаях наиболее целесообразным является решение обратиться к опытному дизайнеру, знающему все тонкости современного оформления выставочных площадок. При этом дизайнер с творческим подходом способен придать любой площадке максимально привлекательный вид при сравнительно небольших затратах. Только профессионал может применить для оформления павильона несколько недорогих, но максимально эффективных решений, за счет которых павильон приобретет оригинальный и необычный вид.

Однако мало разработать оригинальный дизайн интерьер павильона, нужно еще дизайнерские идеи и замыслы претворить в реальность, а значит в подобных случаях не обойтись без застройщиков. Нужно отметить, что у многих организаторов выставочных мероприятий имеются высококвалифицированные застройщики - профессионалы выставочных площадок, которые в совершенстве владеют всем многообразным  арсеналом мобильного выставочного оборудования и инвентарных модульных инженерных конструкций. Применение инвентарных конструкций способствует осуществлению самой необычной и инженерно сложной мобильной застройки, в том числе и застройки в два этажа.

Застройка выставочного пространства в два этажа значительно повышает эффективность использования выставочной площади в расчете плотности экспозиции на 1 м2. Эффективное размещение всей экспозиции в сочетании с дизайнерским оформлением павильона будет залогом успешного участия в мероприятии.