Курс валют

USD USD
70,99 -0,07
EUR EUR
82,64 0,02
Дата: 22.10.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Основные виды современного дизайна выставочных павильонов
Известно, что в международной выставочной практике при оформлении выставочного пространства для...

Настенные информационные стенды
Каждая компания независимо от сферы своей деятельности, заботящаяся о динамичном своем развитии в условиях...

Маркетинговый план выставочного мероприятия
Маркетинговый план имеет крайне важное значение для успешной подготовки и участия в любой предстоящей...

читать все статьи >>>

Участие в зарубежных выставках

Характерной чертой экономик большинства развитых и развивающихся стран мира является их глубокая кооперация, когда экономики стран связаны многими тысячами нитей экономического содружества и развития. Свидетельством глубокой глобализации мировой экономики существование многих разного рода государственных объединений.

Эффективность международного экономического сотрудничества для каждой страны участницы более чем очевидная и не нуждается в каких-либо комментариях. В преддверии масштабных поставок зарубежным партнерам своих товаров и изделий проводятся многочисленные мероприятия по их продвижению на зарубежный рынок, в том числе организация и проведение зарубежных выставок. Для многих из нас стало уже привычным участие в наших выставочных мероприятиях многочисленных зарубежных компаний. В то же время уже не редки случаи участия в выставках многих стран и наших отечественных корпораций и крупных компаний, более того все больше возможностей для участия в зарубежных выставках появляются и у компаний так называемого среднего уровня.

В целом подготовка, организация и проведение выставки за рубежом в основном соответствует основным определениям и подходам к подготовке и проведению выставочных мероприятий в родном отечестве с той лишь принципиальной разницей, что все мероприятия от принятия решения до непосредственного участия нужно выполнять на порядок выше. Эта принципиальная разница диктуется теми условиями, что любая компания на зарубежной выставке представляет прежде всего свою страну и любой посетитель в продвигаемой продукции или товаре будет видеть прежде всего не компанию-производителя, а именно страну, которую данная компания представляет.

Руководству многих отечественных компаний естественно не хватает достаточного опыта для подготовки к участию в зарубежных выставках. Тем более является более заманчивой сама идея принять участие в будущей выставке, потому что большинство зарубежных выставок являются действительно уникальными инструментами выставочного маркетинга на еще неосвоенной территории с ее возможно богатым рынком. Недостаток зарубежного выставочного опыта в полной мере компенсируется обращением к известной крупной выставочной компании, специалисты которых с максимальной эффективностью разработают дизайн будущего павильона зарубежной выставки, детальный сценарий работы при экспозиции продукции компании и предстоящий выставочный бюджет.

Специалисты выставочных компаний при разработке дизайна мобильной застройки выставочного пространства помимо использования эксклюзивных инвентарных мобильных выставочных конструкций предусмотрят и применение многих видов проверенного жизнью мобильного выставочного оборудования. Дизайнерам выставочных компаний необходимо предусмотреть детальную расстановку экспонатов и мобильных выставочных стендов. Выставочные компании для зарубежных выставок по согласованию с компаниями-заказчиками изготовят индивидуальные мобильные стенды на базе таких стендов как fold-up, press-wall, pop-up и других стендов.

Основное различие в подходах к работе на зарубежных выставках в отличие от работы на отечественных выставках заключается в том, что на отечественных выставках одной из основных целей является привлечение внимания непосредственных посетителей, а на зарубежных выставках основной целью является эффективная работа в основном с представителями деловых кругов страны – организации выставки.