Курс валют

USD USD
69,55 -0,58
EUR EUR
80,70 -1,04
Дата: 27.10.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Основы организации выставочных процессов
Специалисты рекламно-выставочного бизнеса считают, что весь организационный процесс состоит из трех...

Стратегия и тактика рекламы на выставках
Современные выставки являются многоплановыми, комплексными мероприятиями, которые предоставляют...

Современное рекламное оборудование
Все, кто причастен к рекламному бизнесу и кто пользуется услугами рекламных компаний и агентств заслуженно...

читать все статьи >>>

Универсальные легкие конструкции — мобильные выставочные центры

В качестве универсальных наборов легких конструкций для выставок и выездных рекламных мероприятий в настоящее время повсеместно применяются мобильные выставочные стенды, характерной особенностью и достоинством которых являются возможность быстрой, исчисляемой всего несколькими минутами, и легкой сборки. При этом для монтажа в рабочее положение и установки на определенное место большинства выставочных стендов осуществляется без специальных технических знаний и специальных инструментов.

В комплект мобильного выставочного оборудования, как правило, включаются следующие атрибуты, естественно с различными изменениями — прежде всего разного рода рекламные поверхности и настенные баннеров для демонстрации имиджевой информации. Отдельно стоящие в соответствии с дизайном интерьера выставочного пространства или при групповом размещении мобильные стенды с рекламной информацией о компании, ее продукции и услугах. Для размещения подлинных образцов экспонатов необходимо предусмотреть установку витрин, полок, подиумов. Для достижения ожидаемой от участия в выставочном мероприятии эффективности необходимо в обязательном порядке организовать непосредственное общение сотрудников компании — участницы с посетителями, для чего сотрудникам нужно организовать современное и функциональное рабочее место размещением промо-стола или стойки-ресепшен с выкладкой на них для раздачи полиграфии.

Мобильные выставочные стенды изготавливаются из модулей конструкторов — алюминиевых или пластиковых профилей или трубок, которые соединяются в единую цельную конструкцию специальными магнитными узлами — хабами. Такие стенды характерны не только максимальным удобством в пользовании, но и обладают эффективной привлекательностью внимания посетителей благодаря полноцветным, ярким и сочным красочным рекламным или информационным. Фотопанели изготавливаются с применением современного высокопроизводительного оборудования для широкоформатной и интерьерной печати на самых различных листовых и рулонных материалах — специальной бумаги, самоклеящейся пленке, различных пластиках, баннерных тканях и сетках. На фотопанелях компания может разместить логотип, краткую и емкую информацию о компании и ее продукции.

Обычно размеры мобильных стендов определяются необходимостью размещения определенного рекламного (информационного) изображения и размерами выделенной выставочной площадки. Большинство видов мобильных выставочных стендов ко всему прочему изготавливаются модульными, другими словами из модулей-секций можно собрать на месте стенд любых разумных размеров. По длине — без ограничений, кроме размеров площадки, высота обычно ограничивается 5-6-ью секциями. Так всем известный зонтичный мобильный стенд pop-up обозначается как 33 или 31, что означает 3 модуля по длине и 3 или 1 модуль по высоте, размер общепринятого стандарта модуля этого стенда 70х70 см.

Благодаря универсальности типов и размеров мобильные стенды могут успешно применяться на любых стационарных и выездных мероприятиях и различных больших и малых площадках. Тем более что мобильные стенды с успехом могут применяться на площадках самостоятельно с целью непосредственного общения с целевой аудиторией компании и с потенциальными новыми потребителями и партнерами. Все многообразие мобильных стендов проникает во все сферы современного бизнеса и способно обеспечивать глобальные и разные акции на многих площадках любого города. Универсальный комплект мобильного оборудования является мощным средством и оружием профессиональной промо-команды компании, ставящей своей стратегической целью динамическое поступательное развитие.