Курс валют

USD USD
69,55 -0,58
EUR EUR
80,70 -1,04
Дата: 27.10.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Современное рекламное оборудование
Все, кто причастен к рекламному бизнесу и кто пользуется услугами рекламных компаний и агентств заслуженно...

Виды выставочных павильонов
За последние десятилетия уровень оформления выставочных павильонов и презентационных площадок усилиями...

Значение выставок для их организаторов
Выставки имеют важнейшее значение для всех участников подобных мероприятий и прежде всего для компаний,...

читать все статьи >>>

Варианты застройки выставочных площадок

Широкий ассортиментный ряд мобильного выставочного оборудования, имеющегося у подавляющего большинства рекламных и рекламно-производственных компаний позволяет осуществлять самые разнообразные варианты застройки выставочного пространства.

Выбор оптимального варианта застройки выставочного павильона зависит прежде всего от поставленной компанией цели участия в выставочном мероприятии, ее опыта участия в выставках и проведении рекламных и презентационных мероприятий, а также от выделяемого для этих целей бюджета. Для предприятий малого бизнеса, имеющих лишь начальный опыт участия в выставках или участвующих впервые, наиболее оптимальным будет стандартный вариант оформления выставочного павильона с применением менее дорогостоящих мобильных стендов. Но даже скромно оформленный стандартный выставочный павильон позволит компании заявить о себе, а профессионально изготовленные мобильные стенды с содержательными яркими и красочными полноцветными рекламными изображениями позволят донести до внимания посетителей сведения о особенностях и достоинствах рекламируемого товара.

Крупные и средние компании, имеющие достаточный опыт оформления выставочных павильонов, имеют большие возможности для застройки выставочной площадки, включая и применение нестандартного выставочного оборудования. В этом случае компаниям-экспонентам целесообразно заблаговременно обратиться в рекламно-производственные компании для внесения изменений в конструкцию имеющихся мобильных стендов. Несмотря на наличие большого числа моделей различных размеров каждого вида мобильных стендов, нередки случаи, когда компаниям, принявшим решение об участии в выставочных мероприятиях, требуются стенды иных размеров и более усовершенствованных конструкций. К примеру, конструкции press-wall могут быть сколь угодных размеров, но чем большие их размеры, тем более необходимы меры по обеспечению их устойчивости.

Для многих понятие выставочного павильона ассоциируется с площадками с ограниченными большими или малыми размерами. В то же время крупные компании зачастую осуществляют застройку выставочного пространства больших и просто огромных размеров. Более того, такие павильоны являются так называемыми проходными без жесткого ограничения пространства, то есть посетители выставок проходят по такому павильону свободно, останавливаясь перед любым, привлекающим внимание стендом или экспонатом.

Практика застройки таких павильонов подтверждает целесообразность их застройки в 2 этажа. Выигрышность такой застройки очевидна. Во-первых такой павильон, возвышаясь над другими, наиболее заметный и естественно привлекает внимание большого числа посетителей. Во-вторых, эффективно используя весь объем выставочного пространства, компания получает минимальные затраты на единицу экспозиции павильона. Естественно, что осуществление такой застройки выставочного пространства целесообразно поручить специализированной рекламно-производственной компании, имеющей практический опыт подобных работ, а также в наличии необходимых мобильных инвентарных конструкций и профессиональных специалистов. Наиболее важным условием двухэтажной застройки является обеспечение максимальной дизайнерской привлекательности павильона, но в то же время не менее важным условием остается обеспечение нормативной прочности, надежности и устойчивости всей застройки. Современные мобильные инвентарные конструкции при застройке павильонов обеспечивают полное соблюдение всех требуемых условий.