Курс валют

USD USD
70,99 -0,07
EUR EUR
82,64 0,02
Дата: 22.10.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Назначение выставочных мероприятий и цели экспонентов
Историки утверждают, что с самых давних времен люди организовывали выставки своих изделий, чтобы показать...

Торговые стойки
Торговые стойки - незаменимый инструмент организации пространства в точках продаж. Применяя стойки разных...

Профессиональное оформление экспозиции
Известно, что каждая компания, принимая решение об участии в очередной выставке, стремится к тому, чтобы ее...

читать все статьи >>>

Выбор тематической выставки

Руководство компаний, принимающих активное участие в проводимых выставках знают, что ежегодно в мире, включая и нашу страну, проводятся многие тысячи выставок – федеральных, региональных, отраслевых и зарубежных. В связи с большим количеством планируемых выставок компаниям приходится решать непростые вопросы, а именно в каких выставках наиболее предпочтительней принять участие.

Учитывая многочисленность и многоплановость планируемых выставок, компании детально анализируют планы их проведения, которые заблаговременно опубликовывают федеральные и региональные экспо-центры. При этом зачастую компаниям бывает трудно составить представление о многих выставках, поэтому компании определяют наиболее опытных и ответственных своих сотрудников для регулярного посещения проводимых выставочных мероприятий. Более того компании должны использовать любую возможность для посещения зарубежных выставок при поездках за рубеж или проводимых в нашей стране. При посещении различных выставок необходимо собрать максимально всеобъемлющей информации и прежде о масштабе мероприятия, интенсивности ее посещения и успешности самого мероприятия по сравнению с другими схожими выставками, а также об уровне организации самого мероприятия командой экспо-центра.

Кстати многие ответственные сотрудники обращают внимание не только на выставленные экспонаты, но и на дизайн мобильной застройки павильоны, потому что практически в оформлении каждого выставочного павильона можно подметить какую-нибудь оригинальный элемент или деталь, которые можно применить при застройке в будущем и своего павильона. Собрав и детально проанализировав собранную информацию о проводимых похожих по тематике выставках, руководство компаний принимает предварительное решение о целесообразности участия в предстоящей выставке, поставив для себя ряд важнейших вопросов, основным из которых естественно будет вопрос о цели участия. Причем, как правило, компания преследует одновременно несколько целей, располагая их очередность в соответствии с приоритетами.

К примеру, если компания ставит основной целью участия в выставке продвижение на рынок определенного товара или изделия, то спонтанно одновременно с этой целью последуют и такие цели как привлечение внимания максимального числа посетителей, а также повышение своего имиджа. Естественно, что эти цели взаимосвязаны между собой и сосредотачивать внимание на одной из них и не принимать меры по достижению других к ожидаемому результату скорее всего не приведет. Если основной целью компанией ставится изучение рынка сбыта или расширение своей дилерской сети, то также не следует пренебрегать достижением и других связанных с ними целей. В то же время именно основная и приоритетная цель позволит компании сделать оптимальный выбор участия в конкретной выставке. В результате всего для успешного участия в выставке необходимо прежде всего все внимание сосредоточить на мобильной застройке выставочного павильона или всего выставочного пространства.

Как показывает опыт проведения многих выставочных мероприятий, независимо от уровня дизайна выставочной площадки, включая и эксклюзивную мобильную застройку, специалисты выставочного бизнеса рекомендуют широко использовать проверенные многолетним опытом мобильные выставочные стенды с яркими полноцветными рекламными изображениями. Не менее важной рекомендацией является и работа сотрудников компании на выставке за промостойкой.