Курс валют

USD USD
70,99 -0,07
EUR EUR
82,64 0,02
Дата: 22.10.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Творчество дизайнеров по оформлению экспозиций
При принятии решения об участии в предстоящей выставке перед компанией неизбежно встает один из важных...

Широкоформатная ламинация и ее необходимость
Несмотря на достаточную прочность материалов, применяемых для широкоформатной печати рекламных и...

PR и прорыв компании на выставке
PR (пи-ар) - это понятие вошло в нашу лексику не так уж давно, но уже прочно закрепилось в сознании многих наших...

читать все статьи >>>

Выставка, как идеальная маркетинговая площадка

Естественно, что в ходе подготовки к выставке, компании ставят перед своими сотрудниками, как правило, амбициозные цели, в том числе формирование и поддержание имиджа компании, а также поиск новых партнеров, клиентов и потребителей для увеличения объемов прямых продаж и проведение максимально эффективной маркетинговой разведки.

Специалисты выставочного бизнеса считают, что идеальным решением постановки целей участия в выставке и гораздо целесообразней будет ставить компанией перед собой все эти цели. При этом безусловно, какая-нибудь из целей должна становиться приоритетной, но учитывая значительные расходы выставочного бюджета крайне расточительным упускать из внимания и другие цели. А вот постановка какой-нибудь одной из целей без учета других может негативно отразиться и при достижении выбранной цели. К примеру, компания ставит перед собой цель только улучшения своего имиджа, не принимая никаких мер для достижения целей по поиску новых клиентов и развитию маркетинговой политики.

Иногда бывают случаи, что принимая участие в выставке, компания все меры при оформлении своего выставочного павильона принимает для развития своего имиджа и ее персонал совершенно не работает с посетителями, направляя их в торговую сеть. При этом компания не только теряет интерес посетителей к своему павильону, а значит упускает возможности расширения своей целевой аудитории и увеличения объемов прямых продаж, но и условия для повышения своего имиджа, то есть срывается достижение и главной цели участия в данной выставки. Кроме того, значительные затраты выставочного бюджета, потрачены практически впустую.

Для того, чтобы были созданы все условия для повышения своего имиджа и привлечения внимания как можно большего числа посетителей, необходимо еще на стадии подготовки к выставке предусмотреть меры по уникальной и нестандартной мобильной застройке не только павильона, но всего выставочного пространства. Дизайнеры при разработке интерьера выставочного павильона строго следуют основным правилам привлечения к нему внимания посетителей. Привлечение внимания большинства посетителей происходит в несколько этапов. Вначале еще на удалении посетители выделяют среди большого числа павильонов в экспо-центре наиболее красочный и запоминающийся павильон.

В настоящее время для оформления индивидуального, уникального и привлекательного интерьера выставочного павильона имеются практически все необходимые технические и дизайнерские средства, включая все многообразие мобильных выставочных стендов. Далее при приближении посетителей к заинтересованному павильону потребуется некий уникальный элемент экспозиции компании, который задержит внимание посетителя. Таким элементом павильонного интерьера может стать основной экспонат экспозиции в сочетании с многоцветными яркими и сочными рекламными изображениями фотопанелей выставочных стендов.

В этот момент всю дальнейшую работу должен брать на себя персонал компании путем непосредственного общения с посетителями. Сотрудники компании при этом размещаются за красочными промостойками на самом заметном и удобном для посетителей месте. Сотрудники компании в ходе работы на выставке осуществляют не только общение с заинтересованными посетителями, но и производят своеобразную маркетинговую разведку, заключающуюся в определении интереса к продукции как своей компании, так и к схожей продукции других компаний.