Курс валют

USD USD
69,55 -0,58
EUR EUR
80,70 -1,04
Дата: 27.10.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Широкоформатная печать
            В наше время наружная реклама стала неотъемлемым атрибутом больших...

Оптимальное размещение на выставке мобильных стендов
Успех участия в выставочном мероприятии зависит от множества факторов и прежде всего от четкости...

Наружная реклама
Кто может использовать наружную рекламу?Идеальные кандидаты - торговые фирмы, фирмы, предоставляющие...

читать все статьи >>>

Выставочный дизайн и успех выставки

Сама суть дизайна в современном понимании трактуется как творческий процесс художественного и технического проектирования технических комплексов, систем и изделий при неразрывной связи их эстетики и технологии.

Другими словами конструкторы и технологи при разработке новой техники создают чисто конструкторские и технологические взаимосвязанные системы, чтобы любой узел механизма обеспечивал надежную работу в течение определенного регламентом сроков. А промышленный дизайнер придает всему механизму или изделию современную форму с максимальной эстетической привлекательностью. О влиянии дизайна на формы и внешний облик можно проследить по развитию внешнего вида автомобилей, строительной техники, подвижного железнодорожного состава и практически всех видов техники. В современном мире без дизайнеров не обходится практически любая отрасль деятельности человека. Помимо чисто промышленного дизайна существуют и архитектурный дизайн, целью которого является проектирование и планировка любых помещений, дизайн интерьера направлен на проектирование отделки помещений с расстановкой различного оборудования, включая и мебель. Графический дизайн направлен на придание уникального внешнего облика печатным изданиям – книгам, журналам, рекламным плакатам и проспектам, буклетам, визиткам. Помимо печатных изданий без графического дизайна не обходится и разработка интернетных сайтов. Существует и такая разновидность дизайна как выставочный дизайн, который в силу своей специфики объединил в себе все существующие на сегодня направления дизайна. Выставочный дизайн - это прежде всего дизайн интерьера всего выставочного пространства. При внимательном рассмотрении любого, независимо от вида и размеров, выставочного стенда невозможно не обратить внимание на его конструкторский и архитектурный дизайн, а также на графический дизайн полноцветного широкоформатного рекламного или иного изображения. С учетом влияния различных направлений дизайна оформляется общий вид выставочного стенда, в котором учтены и пожелания компании-участницы выставочного мероприятия и ее представления о внешнем облике стенда и его восприятии посетителями выставки. Современное комплексное оформление всего выставочного пространства является довольно сложным творческим процессом, требующим немалого труда, времени и значительных затрат. Основная и первоочередная цель обустройства выставочного павильона или пространства заключается в том, чтобы создать уникальную выставочную площадку, а не просто (пусть даже и привлекательную) одну из многих. И добиться этой цели совсем не просто на фоне других ярких и сочных цветов фантастически оформленных площадок. Поэтому вопросы оформления выставочного пространства являются своеобразной ареной состязания дизайнеров, способных найти пути решения создания индивидуального павильона. Базой для создания индивидуальной выставочной площадки является естественно дизайн общего интерьера павильона с расстановкой каждого выставочного стенда с их в свою очередь индивидуальным дизайном. Первоочередное внимание при этом уделяется дизайну и установке больших выставочных стендов – press-wall, fold-up или pop-up, которые составят основу экспозицию. Помимо этого предусматривается и применение малых выставочных стендов и определяется места для размещения экспозиций натуральных образцов продукций компаний. Профессионально оформленный красочный и содержательный павильон безусловно привлечет внимание большого числа посетителей, в том числе и целевой аудитории компании.