Эффективное выставочное оборудование для выставок |
Выставки, независимо от уровня и масштабов их проведения, а также от страны и региона, для любой компании являются очень важным мероприятием. Ведь только на выставках присутствует столько заинтересованных лиц и только на выставках компания может заявить о себе и своей продукции и только на выставках можно определить стратегию развития своих конкурентов, а также полностью использовать шанс найти инвесторов и партнеров по бизнесу и созданию своей, именно своей целевой аудитории. Поэтому руководство компаний, которое стремится к обеспечению стратегического направления динамичного развития компании и понимая о высокой вероятности эффективного участия в проводимых выставках, заблаговременно начинают подготовку к ним. Не секрет, что в наше динамичное время при всем изобилии материального производства далеко не просто обеспечить продвижение на рынке нового товара, бренда или услуги. Чтобы люди обратили на новую продукцию, ее нужно показать людям в действии, рассказать о ее применении и высоких потребительских свойствах. В то же время, несмотря на трудности и сложности продвижения нового товара на рынок, новые товары и изделия постоянно появляются как в быту, так и в сфере производства. Примеров тому множество, которое выражается в появлении в торговой сети все новых товаров. Жизнь развивается и время постоянно диктует производителям условия и цели совершенствования выпускаемых изделий. К участию в выставках компании начинают готовиться заблаговременно и подготовка начинается с изучения планов проведения выставок и выбора наиболее предпочтительных из них. После принятия решения об участии в определенных выставках сотрудниками маркетологами разрабатывается план подготовки и оформления выставочного пространства. Планом подготовки к участию в выставке предусматривается разработка дизайна интерьера выставочного павильона, основной целью которого является создание уникального павильона, который будет привлекать внимание большего числа посетителей. У европейских маркетологов и специалистов по рекламе есть такое понятие о качестве и уникальности оформления выставочного пространства как «захват» взгляда. Даже, если посетитель и проходит мимо павильона, но он внимательно посмотрел на павильон компании, можно быть уверенным, этот павильон не остался незамеченным и рано или поздно, о павильоне и компании вспомнят. Для того, чтобы на павильон и компанию обратили внимание, необходимо грамотно подобрать и разместить выставочное оборудование, которое должно прежде всего привлекать внимание, вникнувших в суть товара удивлять и располагать как минимум к диалогу с менеджером компании. Это как раз и есть основная цель применения мобильных выставочных стендов. Для профессионального размещения выставочных и рекламных стендов, чтобы они идеально соответствовали проводимому мероприятию и органично вписывались в общий контекст мероприятия необходимо прежде всего определиться с форматом проводимого мероприятия. Будет это тематическая выставка или иная промо-акция — рекламная акция, презентация или иное., размеры выставочной или рекламной площадки, а главное цель компании в проводимой акции. Определившись с поставленными вопросами, необходимо определиться и с видами мобильных выставочных стендов и их размещением на площадке. Несмотря на появление новых выставочных и рекламных конструкций, наиболее распространенными по-прежнему являются проверенные временем и опытом применения рамочные мобильные стенды большого размера fold-up или зонтичные стенды pup-up. По-прежнему широко распространенными являются малые мобильные стенды roll-up. Оформление экспозиции павильона с применением мобильных стендов и непосредственное широкое общение с посетителями менеджера компании за стойкой-ресепшен обеспечат ожидаемую эффективность участия в выставке или проводимой рекламной акции. |