Курс валют

USD USD
80,88 -0,09
EUR EUR
87,10 0,52
Дата: 03.06.2023  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Выставочные стенды – залог успешной презентации
Основной целью производственных, сбытовых и коммерческих компаний во все времена была увеличение объемов...

Оптимальная мобильная застройка выставочных павильонов
По данным специалистов экспомаркетинга ежегодно многие тысячи крупных и средних компаний, а также...

Мобильные витрины и стеллажные системы
В наши дни практически невозможно представить современную торговлю без красочно оформленных витрин. В...

читать все статьи >>>

Композиция и оформление выставочных павильонов

Всем известна без всякого преувеличения огромная роль участия компаний в проводимых выставках, которые являются мощнейшим рекламным средством для повышения самого имиджа компаний и продвижения ее товаров. Успех участия компаний в проводимых выставках в большой степени зависит от оптимальности композиции выставочного пространства и дизайнерского его оформления, которые в свою очередь зависят от вида применяемых мобильных выставочных конструкций и оборудования.

В немалой степени успех участия на выставке зависит от места расположения павильона, естественно наиболее лучшими местами для павильонов являются у входа и в центре выставочного комплекса, аренда которых достаточно дорогостоящая. Поэтому аренда таких павильонов представляется возможной для крупных компаний. В то же время у других компаний без удачного размещения своих павильонов есть немало реальных возможностей для привлечения внимания как можно больших посетителей, являющегося основным фактором успеха участия в выставочном мероприятии. Только для этого сотрудникам компании-участницы необходимо проявить максимум усилий, опыта и знаний.

Совсем не лишним будет компаниям, не имеющим соответствующего опыта оформления выставочных павильонов, обратиться к услугам профессионалов и дизайнеров рекламных компаний, которые разработают дизайн-проект выставочного пространства, включающего вид применяемого мобильного оборудования, дизайнерское оформление, размеры и место установки выставочных стендов. Рекламные компании рекомендуют осуществлять разработку, изготовление мобильных выставочных стендов, а также изготовление полноцветных рекламных и иных изображений в одной компании для обеспечения не только практичности и удобства получения готовой продукции. Единая компания обеспечит необходимое единство и гармоничность единого стиля оформления, что в свою очередь явится гарантией использования с максимальной эффективностью выставочного оборудования и полной окупаемости затрат.

Конструкции, размеры и расстановка выставочных стендов имеют определяющее значение для эффективности участия в выставке, которая закладывается еще на этапе проектирования общей композиции павильона, а также от уровня подготовки специалистов компании в период проведения мероприятия. Дизайн выставочных стендов и прежде всего, так называемых больших стендов, как зонтичные стенды pop-up и рамочные планшетные fold-up, должен полностью отражать общую направленность и рекламную стратегию компании-участницы. Рекламная стратегия компании должна включать в себя прежде всего условия постоянного привлечения внимания посетителей выставки и пробуждение их интереса именно к ее павильону. Не менее эффективные и необходимые импульсные действия посетителей, стимулирование заключения контрактов с заинтересованными в сотрудничестве. Выполнение условий рекламной стратегии является залогом успешного участия в выставке.

Одним из факторов оптимизации общей композиции и оформления павильона заключается в их оригинальности. Для повышения привлекательности посетителей к павильону компании является двухуровневое размещение экспозиций в выставочном пространстве с целью привлечения посетителей еще издали на подходе к павильону и возможность для близкого знакомства их с самой компанией и рекламируемой продукции. Важным элементом композиции павильонов является также организация сквозного прохода путем определенной расстановки выставочного оборудования внутри экспозиционного пространства таким образом, чтобы посетители двигались не мимо экспозиционных стендов, а непосредственно между стендами, что открывает дополнительные возможности для привлечения потенциальных потребителей продукции компании.