Печать плакатов |
Плакаты и постеры являются, несмотря на определенную простоту изготовления, одним из действенных и эффективных видов наружной рекламы и представляют собой полноцветные изображения достаточно больших форматов и как правило с кратким сопровождающим изображение текстом. Плакаты меньших размеров находят широкое применение и для оформления интерьеров офисных помещений, выставочных павильонов, презентационных и торговых залов. Современные плакаты и должны удовлетворять следующим основным требованиям: - прежде всего плакаты должны создавать уникальный имидж рекламируемого товара или услуги; - плакаты должны иметь оригинальный дизайн, чтобы как можно больше привлекать внимание потенциальных потребителей; - они должны быть видны и заметны издалека, быть понятными и легко воспринимаемыми посетителями; - изображения и сопровождаемые их тексты должны быть воспринимаемыми буквально «на ходу». Современные технологии и оборудование изготовления рекламных средств предлагают в зависимости от формата и тиража несколько способов печати плакатов – цифровая и офсетная печать и основной способ широкоформатной печати. В то же время необходимо всегда помнить, что содержание любого рекламного или выставочного стенда – это лишь половина пути к будущему рекламному успеху, вторая половина пути заключается в профессиональной и продуманной форме рекламного носителя, включая и плакаты и постеры. Другими словами успешности рекламной идеи заключена в профессиональной печати плакатов и постеров. В настоящее время в большинстве рекламных компаний имеется парк современного оборудования для профессиональной печати плакатов безупречного качества. Как правило печать плакатов производится форматом, ограниченным техническими возможностями оборудования. Наиболее распространенные и востребованные плакаты в наше время форматом А0 (841х1189 мм), А1 (594х841 мм) и А2 (420х594 мм). Популярным видом рекламных плакатов являются плакаты стандартной печати на матовой, глянцевой или полуглянцевой фотобумаге, которые с большой эффективностью выполняют роль сопроводительных материалов при проведении выставок, рекламных акций, различных презентаций и конференций. В принципе эти форматы прекрасно вписываются во внутренние интерьеры любых помещений независимо от того предполагается ли на плакате рекламный текст или изготовлен только в качестве художественного дополнения к интерьеру. Другим видом популярных услуг является печать плакатов и постеров на самоклеящейся бумаге. Рекламные плакаты форматов А1 и А2 наиболее подходят для рекламы в метро, форматов А2 и А3 – для рекламы в наземном муниципальном транспорте. В последние годы производитель освоили выпуск самоклеящейся бумаги защищенной от внешних воздействий и плакаты и постеры на такой бумаге отличаются не только богатством красок и яркостью, но и своей долговечностью. Особой популярностью в мегаполисах и крупных городах продолжают пользоваться рекламные плакаты, изготовленные на сетке из-за возможности их размещения буквально в любой точке города. Для художников, архитекторов и дизайнеров рекламные компании предлагают печать плакатов на холсте, только нужно помнить, что лишь немногие типы холстов создают эффект завершенной картины, в иных случаях требуется дополнительная финишная обработка изображений специальными составами. |