Курс валют

USD USD
80,88 -0,09
EUR EUR
87,10 0,52
Дата: 03.06.2023  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Как выбрать мобильный стенд
Стоит начать с того, что слово «мобильный» означает «способный к быстрому передвижению, действию»....

Организация и проведение непосредственной экспозиция
Подготовку выставочного павильона к экспозиции крайне желательно завершить в полном объеме за несколько...

Динамическое оформление выставочного пространства
Каждая компания, принявшая решение об участии в выставке, стремится к тому, чтобы участие было максимально...

читать все статьи >>>

Печать плакатов

            Плакаты и постеры являются, несмотря на определенную простоту изготовления, одним из действенных и эффективных видов наружной рекламы и представляют собой полноцветные изображения достаточно больших форматов и как правило с кратким сопровождающим изображение текстом. Плакаты меньших размеров находят широкое применение и для оформления интерьеров офисных помещений, выставочных павильонов, презентационных и торговых залов.

Современные плакаты и должны удовлетворять следующим основным требованиям:

            - прежде всего плакаты должны создавать уникальный имидж рекламируемого товара или услуги;

            - плакаты должны иметь оригинальный дизайн, чтобы как можно больше привлекать внимание потенциальных потребителей;

            - они должны быть видны и заметны издалека, быть понятными и легко воспринимаемыми посетителями;

            - изображения и сопровождаемые их тексты должны быть воспринимаемыми буквально «на ходу».

            Современные технологии и оборудование изготовления рекламных средств предлагают в зависимости от формата и тиража несколько способов печати плакатов – цифровая и офсетная печать и основной способ широкоформатной печати. В то же время необходимо всегда помнить, что содержание любого рекламного или выставочного стенда – это лишь половина пути к будущему рекламному успеху, вторая половина пути заключается в профессиональной и продуманной форме рекламного носителя, включая и плакаты и постеры. Другими словами успешности рекламной идеи заключена в профессиональной печати плакатов и постеров.

            В настоящее время в большинстве рекламных компаний имеется парк современного оборудования для профессиональной печати плакатов безупречного качества. Как правило печать плакатов производится форматом, ограниченным техническими возможностями оборудования. Наиболее распространенные и востребованные плакаты в наше время форматом А0 (841х1189 мм), А1 (594х841 мм) и А2 (420х594 мм). Популярным видом рекламных плакатов являются плакаты стандартной печати на матовой, глянцевой или полуглянцевой фотобумаге, которые с большой эффективностью выполняют роль сопроводительных материалов при проведении выставок, рекламных акций, различных презентаций и конференций. В принципе эти форматы прекрасно вписываются во внутренние интерьеры любых помещений независимо от того предполагается ли на плакате рекламный текст или изготовлен только в качестве художественного дополнения к интерьеру.

            Другим видом популярных услуг является печать плакатов и постеров на самоклеящейся бумаге. Рекламные плакаты форматов А1 и А2 наиболее подходят для рекламы в метро, форматов А2 и А3 – для рекламы в наземном муниципальном транспорте. В последние годы производитель освоили выпуск самоклеящейся бумаги защищенной от внешних воздействий и плакаты и постеры на такой бумаге отличаются не только богатством красок и яркостью, но и своей долговечностью.

            Особой популярностью в мегаполисах и крупных городах продолжают пользоваться рекламные плакаты, изготовленные на сетке из-за возможности их размещения буквально в любой точке города. Для художников, архитекторов и дизайнеров рекламные компании предлагают печать плакатов на холсте, только нужно помнить, что лишь немногие типы холстов создают эффект завершенной картины, в иных случаях требуется дополнительная финишная обработка изображений специальными составами.