Курс валют

USD USD
61,37 0,48
EUR EUR
62,51 -0,03
Дата: 16.08.2022  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Мобильные конструкторы c изменяемой геометрией Isoframe
Несмотря на обилие во всем мире парка различных видов и типов мобильных рекламных и выставочных стендов,...

Этапность создания эффективного дизайна выставочных павильонов
Выставочные павильоны и разнообразные общественные презентационные площадки являются не только...

Уникальная мобильная застройка выставочных павильонов
В настоящее время все больше компаний, использующие все возможные средства для своей рекламной стратегии,...

читать все статьи >>>

Повышение привлекательности выставочного павильона

В первые годы появления зарубежных мобильных выставочных конструкций и эффективных выставочных стендов с яркими, красочными и полноцветными широкоформатными изображениями создание привлекательного выставочного стенда особой сложности не представлялось. На фоне стационарных конструкций мобильные выставочные стенды придавали любому павильону высокий уровень красочности и привлекательности, являющихся залогом эффективности участия в выставке и привлечения внимания большого числа посетителей, в том числе и потенциальных клиентов и заказчиков.

В наше время, когда для оформления выставочных павильонов применение мобильных стендов стало повсеместным, большинство павильонов привлекают внимание посетителей своим необычным дизайном и выделить свой павильон компании участнице выставки. Именно благодаря применению эффективных мобильных стендов подавляющее большинство профессионально оформленных выставочных павильонов имеют необычный дизайн и привлекательный внешний вид. Особенно выделяются просторные павильоны крупных компаний, обустроенные с применением мобильных инвентарных выставочных конструкций, позволяющие обустраивать выставочное пространство в 2 этажа.

Все компании, которые хоть однажды принимали участие в проводимых выставках знают, что подготовка и участие в выставочном мероприятии требуют определенных, порой значительных, финансовых затрат и не меньших творческих и организационных усилий. И чтобы затрачиваемые усилия обернулись ожидаемой эффективностью, а не пропали впустую компании, принявшей решение об участии в выставочном мероприятии, необходимо еще на этапе подготовки реально оценить свои возможности в организации выставочного пространства. Компаниям, не имеющим достаточного опыта участия в выставках или с ограниченным бюджетом, желательно обращаться за помощью по оформлению выставочного павильона к специалистам рекламных агентств и компаний.

Специалисты, в совершенствовании владеющие всеми секретами создания уникального интерьера выставочной площадки, окажут неоценимую помощь в ее неповторимости на основе нестандартных решений и средств. Во главу угла при оформления павильона прежде всего необходима профессиональная расстановка основных мобильных выставочных стендов, таких как fold-up, pop-up и других, в том числе и малых мобильных стендов. Эти стенды с большими рекламными носителями с яркими, сочными и красочными изображениями четко и лаконично будут информировать посетителей о рекламируемых выставленных товарах. Такая информация не останется незамеченной для многих посетителей, которые обратят на нее внимание и это информация останется у них в памяти.

После оформления тематических выставочных стендов необходимо выполнить меры по дизайнерскому оформления выделенного пространства с применением не обязательно дорогостоящих средств и приемов. В смысле дизайнерского оформления следует обратить внимание на широкое использование цветового и светового сопровождение всего выставочного мероприятия, а также конструкций, удачно имитирующих второй этаж павильона. Наиболее полной имитация второго этажа буде достигнута с использованием соответствующих баннеров. Наиболее часто в последнее время специалисты рекламного бизнеса прибегают к использованию многокрасочных гирлянд из воздушных шаров, растяжек с логотипом компании и бегущих кадров.

Отход от шаблонных приемов и применение нестандартных решений обеспечит оформление не только привлекательного и запоминающегося выставочного павильона, но и реальный успех от выставки, благодаря полному использованию творческого и организационного потенциала, освоению и внедрению новых передовых технологий.