Курс валют

USD USD
76,33 0,29
EUR EUR
87,02 0,16
Дата: 19.01.2022  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Оптимизация затрат на выставочное мероприятие
Руководитель каждой компании, принимая решение об участии в предстоящей выставке, ставит перед своими...

Разнообразие методов привлечения потребителей
Каждая компания знает, что эффективность и успешность ее производственной и коммерческой деятельности...

Совершенство современной широкоформатной печати
Современному развитию многогранной сферы бизнеса оказало и продолжает напрямую оказывать бурное развитие...

читать все статьи >>>

Представление нового продукта на выставке

Участие компании в очередной отраслевой или тематической выставке предполагает достижений одновременно нескольких целей и задач. Прежде всего компании ставят перед своими сотрудниками цель улучшения имиджа компании, которая достигается формированием уникального дизайна выставочного павильона и всего выставочного пространства.

Высокий профессиональный уровень оформления выставочного пространства, включая и оформление экспозиции, а также профессиональная работа на выставке персонала компании свидетельствуют о стабильности и престижности компании. Одной из основных целью участия компании в выставке может стать демонстрация в составе обширной экспозиции нового продукта или изделия. Демонстрация на выставке нового продукта прежде всего предполагает его продвижение на рынок, что в свою очередь отражается на общую концепцию создания экспозиции и обустройства павильона.

Зачастую новый продукт, изделия или модель наибольший интерес вызывает у целевых групп компании, именно на них ориентируется экспозиция, хотя не исключается поиск в ходе мероприятия новых потенциальных партнеров, заказчиков и клиентов. Поэтому еще задолго до открытия выставки компания-экспонент анонсирует и свое участие в выставке и показ на ней нового продукта. Для этого используются все рекламные методы и средства и в первую очередь таких как телевидение и корпоративные сайты компании, которые наиболее оперативно и доходчиво доносят информацию до заинтересованных лиц. Ближе к дате открытия выставке руководство компании принимают меры для персонального приглашения на мероприятие постоянных партнеров и клиентов. В персональных предложениях в обязательном порядке размещаются сведения о предстоящем представлении нового изделия или модели с их техническими и иными характеристиками.

Естественно что при демонстрации нового изделия ему выделяется наиболее выгодное расположение в общей экспозиции. Если демонстрируется в качестве нового изделия или модели технический агрегат или оборудование, то в ходе мероприятия агрегат или оборудование безусловно необходимо демонстрировать в рабочем состоянии. Работающий агрегат или оборудование естественно вызовет неподдельный интерес к нему и привлечет внимание. Для демонстрации работающего механизма необходимо обеспечить все необходимые условия и для его работы и для комфорта заинтересованных специалистов. В составе современного мобильного оборудования имеется широкий ряд различных устройств для непосредственной демонстрации товаров и изделий любых размеров. Для экспонатов больших размеров применяются мобильные подиумы.

Для максимального доведения доходчивой информации о новом продукте в непосредственной близости от натурального экспоната размещаются мобильные выставочные стенды pop-up, press-wall, роллерные и другие с подробной информацией о его характеристике и свойствах, а также об условиях и особенностях оптимальной эксплуатации. В случае экспонирования технического оборудования в состав стендистов из персонала компании необходимо обязательно включить и технических специалистов. При этом производится распределение функциональных обязанностей во время выставочной деятельности. Стендисты, являющиеся специалистами в выставочной работе, занимаются общими работами в павильоне и работой с посетителями, а техническим специалистам предстоит профессиональная работа с целевыми партнерами и клиентами.