Курс валют

USD USD
76,33 0,29
EUR EUR
87,02 0,16
Дата: 19.01.2022  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Оформление рекламных витрин
Витрины торговых центров, выставочных и рекламных мероприятий представляют собой своеобразное,...

Мобильные выставочные стенды Pop-Up
           В настоящее время трудно представить любую проводимую выставку без...

Современный технологический дизайн выставочных павильонов
Маркетинговый план повышения имиджа успешных компаний и продвижения их продукции и услуг предусматривает...

читать все статьи >>>

Привлечение персонала рекламных агентств

Компании, принимающие активное участие в проводимых выставках, не понаслышке знают, что эффективность проведения любого выставочного мероприятия напрямую зависит от профессионализма сотрудников и эффективности их работы в выставочном павильоне. В то же далеко не каждая компания располагает необходимым персоналом, профессионально подготовленным к выставочным мероприятиям.

В таких случаях компании прибегают к помощи рекламных агентств, которые располагают необходимым персоналом высококвалифицированных профессионалов всех основных специальностей в выставочной сфере – дизайнеров, стендистов, промоутеров,  переводчиков. Переводчики в последние годы становятся все более востребованными, потому что все больше международных выставок проводятся в нашей стране – в Москве, Санкт-Петербурге и некоторых других крупных городах и все больше отечественных компаний принимают участие в проводимых зарубежных выставках. Вполне естественно, что при участии в зарубежных выставках или в проводимых у нас международных выставках успех участия в них зависит от организованной работы всей выставочной команды, в состав которой включается и переводчики.

Оптимальным решением кадрового выставочного вопроса является формирование эффективной команды для работы в выставочном павильоне. Костяк команды обычно составляет технические специалисты компании – менеджеры до тончайших деталей знающие о всех свойствах и нюансах экспонатов и технические специалисты по монтажу выставочного оборудования. В команду от рекламного агентства включаются стендисты, которые еще на стадии подготовки к участию в выставке и если ожидается присутствие представителей зарубежного бизнеса, то и переводчики. Специалисты рекламных агентств привлекаются в команду на договорных условиях.

Основная работа стендистов заключается не только на выставке у стендов с пояснением особенностей и достоинств выставленного товара и бренда компании-экспонента. Работа заключается также в подготовке стендов к выставочному мероприятию, в которой принимает участие вся команда, так как все специалисты неоднократно принимали участие в подобных мероприятиях и каждый что-то подмечает важное в организации выставочного пространства. Дизайнеры разрабатывают дизайн интерьера выставочного пространства с расстановкой оптимального перечня выставочного оборудования -  конкретных выставочных стендов, витрин, подиумов, стойки-ресепшен. Стендисты с дизайнерами совместно разрабатывают дизайн рекламных и информационных полноцветных изображений. Для участия в зарубежных выставках или на случай прибытия на отечественную выставку иностранцев пояснения на рекламных изображениях дублируется на основные языки мира, а это уже обязанность привлеченных переводчиков.

Основное пространство занимают прежде всего самые большие планшетные стенды fold-up, между которыми размещаются мобильные стенды   pop-up. Между стендами размещаются несколько подиумов и витрин для размещения натуральных образцов экспонатов. Особое внимание уделяется месту размещения стойки-ресепшен назначению сотрудника для работы После расстановки всех выставочных конструкций монтируется освещение, которое как и весь интерьер павильона должно быть оригинальным и эффектным, привлекающая внимание все большего числа посетителей. После завершения оформления павильона дизайнер вносит последние коррективы в его интерьер и команда в полном составе проводит репетицию проведения выставочного мероприятия.

От профессионализма и успешности работы всей команды зависит и успех участия компании в данной выставке.