Курс валют

USD USD
80,88 -0,09
EUR EUR
87,10 0,52
Дата: 03.06.2023  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Архитектурное оформление выставочных павильонов
Эффективность каждого выставочного павильона определяется рядом фактором, в том числе и прежде всего...

Изготовление мобильного выставочного оборудования
Несмотря на наличие в рекламных компаниях широкого выбора современного мобильного рекламного и...

Факторы эффективности участия в выставочных мероприятиях
Специалисты выставочной индустрии утверждают, что затраты большинства западных компаний на подготовку и...

читать все статьи >>>

Привлекательность дизайна выставочных павильонов

Каждая компания стремится, чтобы ее участие в предстоящей выставке было наиболее успешным, при этом одним из основных факторов успешности участия является привлечение наибольшего числа посетителей.

Эффективность участия в выставочном мероприятии зависит и от таких факторов как продуманный выбор самого участия, продуманная до мелочей программа подготовки к выставке, оптимальный выбор в выставочном центре места расположения павильона, слаженная и профессиональная работа во время выставки команды стендистов компании и многие другие факторы. Но основном фактором все же остается именно привлекательность дизайна выставочного павильона и доступность и понятность центральной экспозиции. Специалисты выставочного бизнеса путем многолетних наблюдений установили, что идущий по проходу мимо череды павильонов посетитель выставки затрачивает не более 5 секунд на принятие решения стоит ли останавливаться у определенного павильона.

Столь практически мгновенное принятие решение о посещении данного павильона вызвано той особенностью человека, что зачастую решение нами принимается по той причине, что оно на 90% основывается на зрительном восприятии. С небольшими отклонениями от этой величины подобное восприятие характерно для подавляющего большинства людей и знание, а тем более применение этих закономерностей может стать мощным средством воздействия профессионального дизайнера на окружающих людей. Поэтому вся деятельность дизайнера выставочных павильонов направлена на разработку нестандартного, уникального, креативного и максимально индивидуального дизайна павильона, который выгодно отличался бы от многих соседних.

При этом отличающийся от многих креативный и привлекательный дизайн павильона будет своеобразным посланием компанией-экспонентом посетителям выставочного мероприятия. Причем совсем необязательно, чтобы создаваемый дизайн был дорогостоящим, основным действием при создании дизайна было и остается, чтобы он вызывал желание у посетителя подойти именно к павильону данной компании, потому что именно дизайн павильона является визуальным воплощением концепции деятельности компании-экспонента и ожиданием целевой аудитории.

При формировании своего павильона и центральной экспозиции следует иметь ввиду, что все компании и фирмы стремятся приложить максимум усилий для создания определенного дизайна своего павильона. Другое дело, что в зависимости от восприятия планируемого дизайна, он может быть сложным или дорогостоящим, максимально простым и доступным и выполнен либо профессиональным, либо дилетантским. Но в любом случае, даже если некоторые компании и не задумываются, каждому выставочному павильону присущ определенный дизайн и крайне важно для всех участников выставки, чтобы их павильон был привлекательным и запоминающимся.

В настоящее время дизайнеры выставочных павильонов обладают обширным арсеналом средств и методов для претворения в реальности своих творческих замыслов и решений. При этом, несмотря на широкий перечень современного выставочного оборудования и мобильных инвентарных конструкций, дизайнеры не забывают о применении при создании эффективной экспозиции разнообразных мобильных выставочных стендов. Большое влияние на доступность выставленных в экспозиции образцов экспонатов оказывают и мобильные стенды pop-up, fold-up и так называемые малые роллерные и баннерные и другие стенды.