Промостойки и успешные презентации |
С давних пор известна истина, что объемы продаж большинства товарных групп бытового назначения подвержены сезонным колебаниям. Так с наступлением весенне-летнего периода возрастают продажи летней одежды, обуви, строительных и отделочных материалов, товаров для дачного отдыха, спорта, туризма, отпуска и снижаются продажи товаров для осенне-зимнего сезона. Определенные изменения происходят и на продовольственном рынке. Компании производители и торговая сеть хорошо изучили динамику сезонного колебания покупательского спроса и принимают необходимые меры к его нивелированию. Крупные производственные и торговые компании имеют возможность продолжать выпуск несезонных товаров, накапливая товарную массу впрок. В более затруднительном положении оказываются предприятия малого и среднего бизнеса, которые не могут себе позволить производство продукции впрок в привычных объемах. С другой стороны любой сбой в производственном цикле приводит к излишним неоправданным затратам и снижению эффективности производства в целом. Таким предприятиям нужны действенные программы по заблаговременной и оперативной переналадке производства и перехода к выпуску всесезонного и внесезонного обновленного ассортимента товаров. В тоже время маркетинговые исследования подтверждают, что произвести продукцию бывает недостаточно для ее успешной реализации, основным условием для которой является развитие рынка сбыта. Для успешного продвижения на рынке своего товара или продукции компании нужно максимально знакомить большего числа покупателей, особенно своей целевой аудитории, об основных свойствах и преимуществах новых или обновленных видов товаров. Покупателям нужно на конкретных примерах разъяснять о назначении своих изделий, их применения, чтобы покупатель сам прочувствовал необходимость желание в приобретении данного продукта. Наиболее оптимальным способом непосредственного ознакомления покупателей со своей продукцией является проведение компанией рекламных акций и презентаций в наиболее оживленных местах потенциальных покупателей. Какие меры нужно принимать компании для проведения успешной презентации своей обновленной продукции. Прежде всего нужны грамотные подготовленные промоутеры, которые будут вести разумные вдумчивые диалоги с посетителями, которые ненавязчиво смогут довести до внимания посетителей неоспоримые преимущества продукции компании. Вторым по важности является вид и состояние мобильного выставочного оборудования, которым оснащена презентация. Естественно, что основным видом оборудования будет промостойка, которая является и рабочим местом промоутеров и менеджеров компании и прекрасным средством дополнительной рекламы товара. Учитывая, что представители компании на презентации работают автономно на удалении, для ее успешного проведения нужно современное высококлассное оборудование. Рекламные компании и агентства предлагают самые современные мобильные промостойки, изготовленные из легкого ударопрочного сотового поликарбоната с идеально гладкой поверхностью, на которую размещается рекламное полноцветное изображение. Для большей эффективности в сочетании с промостойкой рекомендуется применять в качестве дополнительного рекламного носителя один из многих видов малых мобильных стендов – роллерный стенд roll-up, «Х», «L» или Н- баннеры. В тоже время одни только рекламные изображения являются недостаточными для успешной презентации и промостойки предоставляют прекрасную возможность для демонстрации образцов продукции компании, в результате которой у потенциальных покупателей складывается самое благоприятное впечатление о предлагаемом товаре и об эффективности проводимой акции в целом. |