Курс валют

USD USD
76,33 0,29
EUR EUR
87,02 0,16
Дата: 19.01.2022  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Повышение привлекательности выставочного павильона
В первые годы появления зарубежных мобильных выставочных конструкций и эффективных выставочных стендов с...

Мобильные выставочные стенды Pop-Up
           В настоящее время трудно представить любую проводимую выставку без...

Факторы эффективности участия в выставочных мероприятиях
Специалисты выставочной индустрии утверждают, что затраты большинства западных компаний на подготовку и...

читать все статьи >>>

Разновидность лайтбоксов и их применение

Маркетологи рекламно-выставочного бизнеса уже давно заметили, что рекламные и информационные изображения с внутренней подсветкой гораздо больше привлекают внимание посетителей выставочных и других презентационных мероприятий чем просто выполненные на бумажных или пленочных носителях изображения.

Основными средствами использования изображений с внутренней подсветкой являются лайтбоксы или по иному световые короба, являющиеся определенным видом мобильного выставочного и рекламного оборудования. Первоначальная конструкция наиболее простых лайтбоксов с фронтальной подсветкой представляла собой непрозрачный корпус, изготовленный из металла (чаще всего из алюминия) или из прочного пластика с фронтальной прозрачной панелью из акрилового стекла, на которую наклеивается любое изображение, выполненное на прозрачной самоклеящейся пленке. Внутренняя подсветка осуществляется люминесцентными лампами, которые монтируются на заднюю стенку корпуса. Особенность конструкции лайтбоксов с фронтальной подсветкой заключается в определении шага размещения самих ламп и необходимого расстояния между лампами и стеклом. Правильно рассчитанные параметры обеспечат равномерную подсветку всего изображения, исключая неравномерную полосатую подсветку. Многие люди неоднакратно встречали такие лайтбоксы, широко используемые для различных целей, но особенно они эффективны для наружной рекламы, для которой отсутствуют какие-либо ограничения по размерам. Немаловажным фактором повсеместного применения простых по конструкции световых коробов является их доступная цена.

Основным недостатком лайтбоксов с фронтальной подсветкой является безусловно их громоздкие габариты. Технический прогресс находится в постоянном развитии и новые инновационные технологии внедряются практически во все отрасли производства, а также в жизнь и быт человека. Не обходится без внедрения инновационных технологий и рекламно-выставочный бизнес, доказательством чему является обширный спектр самого разнообразного мобильного выставочного, рекламного, презентационного и иного оборудования. Благодаря новым технологиям в настоящее время для внутренней подсветки световых коробов используются более эффективные энергосберегающие светодиодные лампы взамен громоздких и неудобных в работе люминесцентных ламп.

Помимо лайтбоксов с фронтальной подсветкой светодиодными лампами в настоящее время повсеместно используются разнообразные виды световой выставочной и рекламной продукции, в том числе различные вывески, объемные буквы, светящиеся панели и таблички, проецируемые на экран изображения, бегущие строки, светящиеся ленты, шнуры, гирлянды и т.д. В то же время продолжает совершенствование конструкций и лайтбоксов. Наиболее совершенными на настоящее время являются особо тонкие световые короба с торцевой подсветкой – кристалайт, которые изготавливаются из цельного стекла с встроенной светодиодной подсветкой и по своему дизайнерскому оформлению представляют собой подсвеченные картины или слайды.

При всей общедоступности лайтбоксы не следует рассматривать в качестве альтернативы мобильным выставочным стендам, а скорее как дополнение к таким стендам как pop-up или press-wall, от продуманного сочетания которых выигрывают как стенды, так и лайтбоксы.