Курс валют

USD USD
76,33 0,29
EUR EUR
87,02 0,16
Дата: 19.01.2022  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Основные цели компании участия в выставках
В настоящее время во многих странах проводятся множество выставок различной направленности и различного...

Непростое решение об участии в выставке
Во многих регионах проводятся достаточно большое число различных крупных и местных выставок, которые...

Влияние выставок на продвижение бренда
Под брендом в маркетинге обычно понимается совокупность таких понятий как товарный знак, торговая марка и...

читать все статьи >>>

Реклама и ее стратегия на выставочных мероприятиях

Выставки являются многогранными и многоплановыми комплексными мероприятиями, которые предоставляют экспонентам – компаниям участницам прекрасные возможности для презентации их товаров и услуг создания уникальной эксклюзивной атмосферы в павильоне. В связи с уникальностью выставочных мероприятий совершенно неслучайно выставки являются одними из эффективных рекламных средств, на которых компании получают возможность для проведения целого комплекса мероприятий для повышения имиджа самой компании и своего бренда, а также для проведения специальных акций для посетителей.

Для достижения наибольшей эффективности компании необходимо применять целый комплекс рекламных средств, однако на целевую группу в основном воздействуют лишь определенные средства. Для того чтобы заблаговременно определить, какая именно целевая группа является наиболее перспективной в данный момент – оптовые покупатели, местные или региональные дилеры, или многочисленные посетители, которые могут стать конечными потребителями, компании необходимо выявить наиболее вероятные рекламные средства.

В случае если компания ставит основной целью предстоящего выставочного мероприятия заключение контрактов о сотрудничестве, то приоритетным рекламным шагом компании будет организация и проведение довыставочной рекламной кампании. Довыставочная рекламная кампания включает комплекс разнообразных мероприятий – это и именные приглашения руководству перспективных компаний, размещение на сайте компании информации об участии в предстоящей выставке с указанием номера выставочного павильона и размещение в медиа-средствах соответствующей информации. Своевременно принятые меры позволят заинтересованным компаниям многое узнать о компании участнице выставки, о проведении самой выставки и заранее спланировать ее посещение. Проведение довыставочной рекламной кампании является достаточно дорогостоящим мероприятием, однако при грамотном ее проведении все затраты окупятся быстро и многократно заключением выгодных контрактов.

В проводимых выставках товаров широкого потребления подавляющее большинство экспонентов выставок, компаний-участниц участвуют в них с единственной целью привлечения массовых потребителей. Для данной категории посетителей   и   привлечения максимального их числа к своему выставочному павильону компании участнице нужно не просто оформить свой павильон, а оформить его с применением эксклюзивного мобильного выставочного оборудования. Что может привлечь внимание рядового посетителя любой выставки – естественно оригинально оформленный эффектный выставочный павильон и оформить павильон могут только профессионалы рекламного бизнеса.

Грамотное профессиональное оформление выставочного пространства предполагает применение высокоэффективных мобильных выставочных стендов уникального дизайна с ярким полноцветным рекламным изображением. Наибольшая эффективность достигается комплексным применением таких выставочных стендов как планшетные стенды fold-up, которые устанавливаются вдоль стен павильона, являясь одновременно и ограждением выставочного пространства и эффектным рекламным средством. В комплекте со стендами fold-up хорошим подспорьем являются мобильные стенды pop-up с необычной их формами, которые размещаются по всему павильону как предусмотрено дизайн-проектом павильона В добавление к этим стендам большую отдачу принесет размещение в специальных выставочных витринах в качестве экспонатов реальные образцы выпускаемой продукции.