Курс валют

USD USD
61,37 0,48
EUR EUR
62,51 -0,03
Дата: 16.08.2022  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Достижение эффективности участия в выставке
Каждая компания, принимая решение об участии в определенной выставке рассчитывает на достижение его...

Популярное выставочное оборудование
Организаторы и постоянные участники выставок с облегчением вспоминают о недавно ушедшем времени, когда для...

Назначение выставочных мероприятий и цели экспонентов
Историки утверждают, что с самых давних времен люди организовывали выставки своих изделий, чтобы показать...

читать все статьи >>>

Рекламная поддержка планируемого мероприятия

Практически каждой компании еще на стадии подготовки планируемого специального мероприятия необходимо организовать своевременное его анонсирование и профессиональную рекламную поддержку. Чтобы успешно провести будущее мероприятие с максимальной для компании эффективностью необходимо заблаговременно довести до целевой ключевой аудитории и наиболее важных приглашаемых гостей о сути планируемого мероприятия и преследуемых компанией целей.

При этом общее число организуемых анонсирований и проводимых пиар-компаний зависит от значимости и особенностей предстоящих событий, а также от целей компании для достижения наибольшей отдачи. Компании, планирующие проведение определенных мероприятий, стремятся использовать именно такие рекламные инструменты, применение которых по данным самой компании приносит ощутимую эффективность. В первую очередь компании используют различную наружную рекламу, рекламные изображения в печатных изданиях, рекламу на ТВ, радио и в интернете. В результате массового использования разнообразных рекламных средств неизбежно повышается популярность готовящегося мероприятия, создается особенная платформа для обсуждения и повышения интереса к событию и компании в целом.

Среди многих видов мероприятий по брендированию своей продукции и повышению имиджа компании, являющимися основой концепции компании, наибольшую отдачу, как уже неоднократно доказано практикой, приносят выставочные мероприятия и презентации. При этом на первое место выдвигается дизайнерское оформление и мобильная застройка выставочного пространства и рекламной площадки для проведения презентации или промо акции. При мобильной застройке выставочного пространства или павильона дизайнеры уделяют первостепенное внимание оформлению главной экспозиции павильона.

Для повышения внимания к экспозиции дизайнерами широко применяется разнообразное мобильное рекламное и выставочное оборудование для успешного сопровождения всей экспозиции, включая и мобильные стенды – press-wall, pop-up и другие типы. Также большое внимание уделяется и дизайнерскому оформлению просторных залов для проведения конференций, семинаров, симпозиумов, которое будет способствовать проведению мероприятий с большей эффективностью.

После принятия решений по формированию выставочного пространства, павильона, залов для мероприятий на передний план выдвигается подготовка сценария проведения любого мероприятия. Сценарий является одним из важнейших документов, в котором должен быть прописан подробный детальный план проведения планируемого события. В профессионально подготовленном сценарии учитываются всевозможные нюансы, концепция компании, специфика мероприятия, общение с посетителями и приглашенными гостями, деловое взаимодействие с привлекаемыми агентствами или отдельными специалистами.

Помимо этого в сценарии должны быть учтены все этапы действия с максимально точным расчетом времени. Чтобы сценарий соответствовал высокому профессиональному уровню, его разработка должна осуществляться от глобального до локального, частного. Другими словами вначале сценария предусмотреть общий ход проведения всего мероприятия, а затем уже прорабатывать каждый этап с расчетом времени поминутно. Помимо общего сценария проведения мероприятия необходимо разработать сценарий действия стендистов на выставке или ведущего на ином мероприятии.