Курс валют

USD USD
80,88 -0,09
EUR EUR
87,10 0,52
Дата: 03.06.2023  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Основные правила подготовки к выставочному мероприятию
Любая выставка, а особенно федерального или международного уровня, является важным мероприятием для...

Достоинства двусторонней интерьерной печати
Широкая популярность мобильных рекламных и выставочных стендов обязана прежде всего простоте и надежности...

Торговые стойки
Торговые стойки - незаменимый инструмент организации пространства в точках продаж. Применяя стойки разных...

читать все статьи >>>

Рекламные стойки на выставках

Важным условием успешного участия в проводимых выставках является размещение выставочных и рекламных стендов, образцов товаров и других изображений в основной экспозиции. Помимо этого, специалисты рекламных компаний настоятельно рекомендуют не ограничиваться лишь демонстрацией образцов выпускаемой продукции и рекламными изображениями на мобильных стендах. Естественно, что все представленные экспонаты привлекут в большей или меньшей степени внимание посетителей, но нужно, чтобы информация о компании и товарах продолжительное время оставалась у них.

Другими словами, в дополнение к выставленным экспонатам и рекламным изображениям требуются различные полиграфические издания, которые посетители могут взять с собой, чтобы в спокойной обстановке внимательно их просмотреть. Поэтому опытные компании организуют раздачу на выставках, рекламных акциях и презентациях посетителям буклетов, проспектов, листовок и брошюр, которые должны быть изготовлены с высоким полиграфическим качеством и содержание полиграфических изданий должно соответствовать качеству исполнения.

Организовать раздачу полиграфии можно совершенно по-разному – либо спонтанно и не совсем продуманно, либо организовать в соответствии с рекомендациями рекламных компаний и применением современных мобильных средств. В наше время в качестве таких средств успешно применяются промо-стойки, буклетницы и новые конструкции перфорированные стойки. Раздачу полиграфических изданий желательно организовывать вблизи определенных стендов или ближе к выходу, чтобы посетители, просмотрев экспозицию уже осознано выбрали нужные издания. В дополнение к этому существуют также два непременных условия организации раздачи – наиболее ценные с точки зрения содержания и качества исполнения полиграфические издания целесообразно размещать на уровне глаз человека среднего роста, а сотруднику компании необходимо постоянно следить за соблюдением аккуратности размещения изданий.

Наиболее широкое применение среди многих конструкций для размещения рекламных изданий получили буклетницы самых различных конструктивных решений. Для их изготовления используются различные материалы – металлический лист, проволока, акриловое стекло или другой пластик и другие материалы. Многие рекламные компании принимают заказы на изготовление индивидуальных эксклюзивных буклетниц, которые станут частью имиджа компании заказчика.

Буклеты из металлического листа наиболее надежны, долговечны и имеют привлекательный и презентабельный вид, и позволяют осуществлять размещение любых печатных изданий различного формата – А3, А4, А5. Буклетницы из перфорированного металлического листа позволяют также размещать издания различных форматов, а их наклонные полки служат для размещения буклетов и проспектов, не закрывая их обложек. Буклетницы из акрилового стекла позволяют эффектно размещать яркие красочные печатные издания таким образом, чтобы притягивать внимание многочисленных посетителей.

Наибольшей востребованностью для рекламных целей пользуются новый вид рекламных стоек мобильные складные сборно-разборные буклетницы, которые сконструированы с учетом их легкой и быстрой сборки и разборки для удобной транспортировки. Такие буклетницы оборудованы удобными для посетителей полками. Рекламный бизнес располагает и другими моделями буклетниц уникальной конструкции и информационных систем – навесных, настольных, поворотных, перекидных, различной высоты, с различным размещением полок и карманов, предназначенных для удобства пользования посетителями и следовательно для укрепления имиджа компании, участника выставки.