Курс валют

USD USD
76,33 0,29
EUR EUR
87,02 0,16
Дата: 19.01.2022  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Психологический климат выставок
Несмотря на существенные недостатки в развитии советской экономике, ей не чужды были и новые перспективные...

Эффективные рекламные средства
Значение рекламы для реализации товаров и услуг во все времена было более чем важным, не уменьшилось ее...

Эксклюзивная застройка выставочных площадей
При современном уровне развития и изобилии рекламных средств становится все сложнее становится создать и...

читать все статьи >>>

Современный технологический дизайн выставочных павильонов

Маркетинговый план повышения имиджа успешных компаний и продвижения их продукции и услуг предусматривает их участие в выставочных мероприятиях, предоставляющих перспективную возможность донести до целевой аудитории всю необходимую информацию о своей деятельности.

При этом компании-экспоненты на своем опыте многократно убеждались, чтобы посетители обращали внимание на их павильон нужно немало потрудиться творческому коллективу, чтобы разработать и претворить в реальность смелые решения дизайнеров по созданию уникального и неповторимого дизайна максимально привлекательного выставочного павильона. Современный креативный выставочный павильон должен обеспечивать следующие основные цели компании-экспонента – он должен быть максимально интересным и полезным для всех посетителей, вызывать у них желание детально ознакомиться с экспозицией и побуждать к конкретным действиям.

В свою очередь создание привлекательных выставочных площадок более всего возможно с применением современных технологических дизайнерских решений и методов. Специалисты выставочного бизнеса едины в своем мнении, что большее число посетителей привлекают выставочные площадки, компании которых заявляют о себе и своих изделиях в активном формате. Максимальный эффект при этом достигается при создании стильного и креативного дизайна с применением современных выставочных технологий и современного выставочного оборудования.

Эффект привлекательности павильона значительно увеличивается использованием оригинального звукового оформления экспозиции и удачного цветового решения в корпоративном фирменном стиле. На привлечение большего внимания потребительской аудитории в полной мере используется элементы внутренней дизайнерской подсветки на стойках, с применением лайтбоксов и настенных световых коробов. Зачастую дизайнеры предлагают заказчикам использовать при оформлении выставочных павильонов разноцветных воздушных шаров, также в фирменном стиле, и элементов флористики. В то же время наибольшая эффективность на внимание аудитории достигается применением современных выставочных технологических решений и интерактивных дизайнерских приемов – технологий в формате 3D, сенсорных экранов, голограмм и других приемов.

Чтобы современные технологии оказались наиболее эффективными специалистам необходимо иметь чувство стиля, чтобы добиваться гармоничного сочетания различных направлений в проектировании выставочных конструкций. В числе таких технологий имеет место и динамическое оформление площадок, потому что посетителей привлекает не только яркое и красочное оформление, но и движение. Сочетая свойства визуального восприятия рекомендуется создание яркой и ритмичной иллюминации, а ритмично движущиеся цветные огни способны привлечь внимание посетителей в любом месте выставочного центра.

Достаточно эффективны при экспозиции и бегущие строки с рекламной информацией и движущиеся различные графические изображения, проецируемые на поверхности перегородок и на иные наиболее привлекательные места площадки. В то же время специалисты при оформлении выставочных и рекламных площадок, при мобильной застройке всего выставочного пространства во всем соблюдать чувство меры и не допускать излишнюю насыщенность информационными средствами.