Курс валют

USD USD
61,37 0,48
EUR EUR
62,51 -0,03
Дата: 16.08.2022  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Виды широкоформатной печати
Широкоформатная печать может быть выполнена на самом широком спектре материалов: • бумаге (матовой или...

Достоинства двусторонней интерьерной печати
Широкая популярность мобильных рекламных и выставочных стендов обязана прежде всего простоте и надежности...

Участие в зарубежных выставках
Характерной чертой экономик большинства развитых и развивающихся стран мира является их глубокая...

читать все статьи >>>

Современный технологический дизайн выставочных павильонов

Маркетинговый план повышения имиджа успешных компаний и продвижения их продукции и услуг предусматривает их участие в выставочных мероприятиях, предоставляющих перспективную возможность донести до целевой аудитории всю необходимую информацию о своей деятельности.

При этом компании-экспоненты на своем опыте многократно убеждались, чтобы посетители обращали внимание на их павильон нужно немало потрудиться творческому коллективу, чтобы разработать и претворить в реальность смелые решения дизайнеров по созданию уникального и неповторимого дизайна максимально привлекательного выставочного павильона. Современный креативный выставочный павильон должен обеспечивать следующие основные цели компании-экспонента – он должен быть максимально интересным и полезным для всех посетителей, вызывать у них желание детально ознакомиться с экспозицией и побуждать к конкретным действиям.

В свою очередь создание привлекательных выставочных площадок более всего возможно с применением современных технологических дизайнерских решений и методов. Специалисты выставочного бизнеса едины в своем мнении, что большее число посетителей привлекают выставочные площадки, компании которых заявляют о себе и своих изделиях в активном формате. Максимальный эффект при этом достигается при создании стильного и креативного дизайна с применением современных выставочных технологий и современного выставочного оборудования.

Эффект привлекательности павильона значительно увеличивается использованием оригинального звукового оформления экспозиции и удачного цветового решения в корпоративном фирменном стиле. На привлечение большего внимания потребительской аудитории в полной мере используется элементы внутренней дизайнерской подсветки на стойках, с применением лайтбоксов и настенных световых коробов. Зачастую дизайнеры предлагают заказчикам использовать при оформлении выставочных павильонов разноцветных воздушных шаров, также в фирменном стиле, и элементов флористики. В то же время наибольшая эффективность на внимание аудитории достигается применением современных выставочных технологических решений и интерактивных дизайнерских приемов – технологий в формате 3D, сенсорных экранов, голограмм и других приемов.

Чтобы современные технологии оказались наиболее эффективными специалистам необходимо иметь чувство стиля, чтобы добиваться гармоничного сочетания различных направлений в проектировании выставочных конструкций. В числе таких технологий имеет место и динамическое оформление площадок, потому что посетителей привлекает не только яркое и красочное оформление, но и движение. Сочетая свойства визуального восприятия рекомендуется создание яркой и ритмичной иллюминации, а ритмично движущиеся цветные огни способны привлечь внимание посетителей в любом месте выставочного центра.

Достаточно эффективны при экспозиции и бегущие строки с рекламной информацией и движущиеся различные графические изображения, проецируемые на поверхности перегородок и на иные наиболее привлекательные места площадки. В то же время специалисты при оформлении выставочных и рекламных площадок, при мобильной застройке всего выставочного пространства во всем соблюдать чувство меры и не допускать излишнюю насыщенность информационными средствами.