Создание эксклюзивных выставочных павильонов |
Основная функциональная роль любого выставочного павильона заключается в максимально выгодном представлении и самой компании и производимой ею продукции и оказываемых услуг.
Специалисты выставочного бизнеса разделяют выставочные павильоны на стандартные и эксклюзивные, которые различаются по внешнему облику, применяемым оборудованием, затратами трудовых и материальных ресурсов. Естественно, что для создания стандартных выставочных павильонов требуются значительно меньшие затраты, поэтому они становятся доступными для предприятий и компаний малого и среднего бизнеса. В то же время дизайнеры постоянно уделяют внимание значительному повышению эффективности и привлекательности дизайна даже небольших выставочных павильонов. Большая при этом роль отводятся максимальному применению мобильного выставочного оборудования, включая и широкий ассортиментный ряд разнообразных мобильных выставочных стендов – pop-up, fold-up, press-wall, роллерных, баннерных и многих других стендовых конструкций. Стандартные выставочные павильоны позволят даже небольшим предприятиям принимать участие в проводимых тематических и профессиональных выставках, приобретая бесценный опыт выставочной и рекламной деятельности. Эксклюзивные выставочные павильоны дизайнеры разрабатывают как правило для крупных компаний, имеющих большой опыт участия в выставочных мероприятиях и располагающими достаточным не стесняющим выставочным бюджетом. Основу эксклюзивных павильонов составляют мобильные модульные профилированные выставочные конструкции с высокой несущей способностью, в том числе и для мобильной застройки павильонов в два этажа. Двухэтажная мобильная застройка павильона позволяет значительно эффективней использовать каждый квадратный метр выделенной в аренду выставочной площади. Учитывая, что переговорную зону при двухэтажной мобильной застройке можно с максимальными комфортными условиями на втором этаже, то можно более просторно обустроить на первом этаже презентационную зону со свободным подходом и проходом к основной экспозиции. Естественно, что перед формированием в выставочном комплексе эксклюзивной мобильной застройки павильона, должен потрудиться немало времени выставочный дизайнер-профессионал, который досконально знает все правила устройства наиболее грамотной и привлекательной экспозиции. При этом в арсенале дизайнера имеются широкий спектр дизайнерских замыслов и решений для создания гармоничного эксклюзивного выставочного пространства, в котором не находится места ни для одного лишнего экспоната или детали. В эксклюзивном выставочном пространстве глубокие фирменные цвета компании при отделке павильона гармонично сочетаются с глубоко продуманной лаконичной рекламы ее продукции, в том числе основного ее экспоната – бренда. Совместив все основные тенденции формирования эксклюзивного дизайна выставочного павильона, в том числе оснащение уникальной подсветкой каждого экспоната и размещение на самых выгодных местах оригинального логотипа компании высококлассный специалист сможет создать уникальный и максимально привлекательный для посетителей выставочный павильон. В свою очередь уникальный креативный и привлекательный дизайн эксклюзивный выставочный павильон не останется без внимания большого числа выставочного мероприятия. |