Создание креативного и эффективного дизайна выставочного павильона |
Общеизвестно, что в настоящее время мобильные выставочные стенды с красочными фотопанелями являются превосходным средством доведения нужной информации о компании-экспоненте и рекламируемой ею продукции до посетителей и прежде всего до целевой аудитории на различных презентационных мероприятиях.
В то же время помимо доведения до посетителей необходимой компании информации мобильные выставочные стенды способствуют развитию существующих деловых связей и установлению контактов с новыми потенциальными партнерами. Для достижения поставленных компанией выставочных задач выставочные павильоны и разного рода презентационные площадки должны обладать такими качествами как доступностью для широких слоев посетителей и максимальной визуальной восприимчивостью и привлекательностью. В свою очередь добиться максимальной восприимчивости и привлекательности выставочные павильоны должны создаваться с учетом их технологичности и функциональности, которые обеспечат не только удобство и комфорт посещения посетителям, но и что не менее важно комфортные условия для работы на мероприятии сотрудников компании-экспонента. Естественно, что добиться таких высоких свойств выставочных павильонов возможно при условии заблаговременной разработки профессионального дизайна. Началом разработки дизайна выставочного павильона, как и разработки каждого проекта, является разработка технического задания. Как правило разработка технического задания дизайна осуществляется совместной работой профессионального дизайнера и сотрудников компании заказчика. Только благодаря совместной работе дизайнера и сотрудников компании будет разработан детальное техническое задание на создание эффективного дизайна экспозиции выставочного павильона с максимальной функциональностью и привлекательностью для успешного участия в выставочном мероприятии. При этом каждая деталь профессионального дизайна должна быть направлена на выполнение основной концепции деятельности компании-экспонента. В дизайне павильона должны быть учтены все детали и аспекты от фирменной цветовой палитры до оформления уникального логотипа компании на верхнем фризе павильона или боковых лайтбоксах, направленные на доведение информации о ее деятельности. Для достижения основных целей компании в дизайне павильона необходимо особо подчеркнуть приоритетное направление деятельности экспонента и выделить в экспозиции основного рекламируемого продукта. Профессионально разработанный дизайн выставочного павильона должен способствовать ознакомлению целевой аудитории компании с новинками бренда и привлечению новых клиентов и партнеров. Современные информационные технологии позволяют дизайнерам разрабатывать дизайн выставочных павильонов и площадок в полноцветном пространственном формате 3D. Более того такой способ разработки дизайна выставочного пространства предоставляет возможность дизайнеру совместно с сотрудниками заказчика детальной расстановки всего выставочного оборудования с определением конкретного места для каждого мобильного стенда – pop-up, press-wall, fold-up и других. При необходимости можно осуществлять необходимую корректировку видеоизображения и вносить необходимые конструктивные изменения. Детальная разработка эффективного дизайна выставочного пространства обеспечит формирование уникального выставочного павильона при оптимальных расходах выставочного бюджета. |