Курс валют

USD USD
76,33 0,29
EUR EUR
87,02 0,16
Дата: 19.01.2022  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Варианты застройки выставочных площадок
Широкий ассортиментный ряд мобильного выставочного оборудования, имеющегося у подавляющего большинства...

Повышение эффективности участия в выставках
Результаты многолетних исследований маркетинговых компаний во многих развитых странах свидетельствуют,...

Тематические выставки – эффективное средство продвижения товаров
Каждая компания ставит перед собой естественную цель динамичного экономического развития в условиях...

читать все статьи >>>

Создание мобильных выставочных стендов

В наше время российский рынок мобильного рекламного и выставочного оборудования заполнен многочисленными видами мобильных стендов, предназначенные для достижения любых, в том числе и не стандартных маркетинговых или выставочных целей. Основными производителями мобильного оборудования являются зарубежные компании, большей частью европейские. В тоже время нужно отметить, что многие отечественные рекламно-производственные компании осуществляют изготовление по заказам индивидуальных мобильных конструкций из импортных материалов и конструкций.

Изготовление индивидуальных мобильных выставочных конструкций является актуальным, потому что многих компаний при оформлении выставочного пространства не полностью устраивают имеющиеся готовые и предлагаемые модели оборудования. А любая компания стремится оформить свой выставочный стенд с максимальной эффективностью и индивидуальностью, чтобы ее стенд выгодно отличался от стендов своих конкурентов и привлекал внимание как можно большего числа посетителей.    

Непосредственному исполнению индивидуального заказа предшествует большая кропотливая работа по определению основных параметров будущего стенда, которые в свою очередь могут быть определены в ходе разработки общей концепции выставочной площадки. Разработка детального дизайна выставочного пространства осуществляется в подготовительный период в ходе подготовки к участию в значимой для компании выставке. В дизайн-проекте будущего выставочного павильона должно быть определено четкое место каждому стенду, в том числе и изготовленному по индивидуальному заказу, каждой экспозиции, каждому выставочному экспонату. Если позволяет площадь выставочной площадки, то желательно в дизайн-проекте предусмотреть распределение в павильоне различных функциональных зон – зоны для деловых переговоров с потенциальными клиентами, зоны общения с посетителями, зоны отдыха и по возможности и при необходимости и других. При разграничении зон необходимо также предусмотреть и место для так называемого стоппера – привлекающего внимание посетителей объекта.

После разработки общей концепции выставочной площадки рекламно-производственная компания приступает совместно с компанией заказчиком к разработки детального эскиза будущего стенда – основного этапа технологической цепочки изготовления оборудования. Получив утверждение эскиза компания производитель приступает к непосредственному изготовления стенда. Изготовление осуществляется с максимальным использованием имеющихся наработок в производстве выставочного оборудования. Как правило при изготовлении любого изделия за основу принимается имеющийся известный образец с внесением в него размерных изменений и совершенствование конструкции, облегчающих процесс сборки, установки и разборки. В основном заказываются стенды, определяющие общий дизайн площадки, отличающиеся простотой монтажа и большой площадью как у стенда fold-up рекламного носителя.

Разработка дизайна и изготовление стенда потребует определенного времени, поэтому к разработке концепции оформления выставочного пространства и эскиза мобильного стенда необходимо приступать заблаговременно, чтобы ничего не делать в спешке в ущерб качеству. Тем более любой стенд это вначале лишь несущая конструкция и стендом становится только после размещения рекламного или выставочного полноцветного изображения. Сюжет и оформление рекламного носителя может также входить в состав заказа, потому что прежде всего дизайнер, благодаря своему опыту и творческому потенциалу, определит тип и состав визуализации выставочного изображения и индивидуального стенда в целом.