Курс валют

USD USD
80,88 -0,09
EUR EUR
87,10 0,52
Дата: 03.06.2023  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Пресс-воллы и интерьерная реклама
В наше время практически все компании стараются как можно чаще принимать участие в проводимых различных...

Мобильные напольные дисплеи
Известно, что компании участницы выставочных мероприятий заинтересованы в повышении успешности и...

Основные составляющие выставочных павильонов
У каждой компании, принявшей решение об участии в предстоящей выставке, как правило, свое видение...

читать все статьи >>>

Возрастающая популярность мобильных выставочных стендов

За неполных три десятилетия мобильные рекламно-выставочные стенды не только доказали свое право на существование в рекламном бизнесе, но и явились базой совершенно нового направления при оформлении рекламных и выставочных мероприятий.

До появления мобильных стендов оформление выставочных павильонов осуществлялось, как правило, с применением различных стационарных конструкций. Использование громоздких различных стационарных конструкций всегда предполагало значительные затраты материалов, труда, времени и финансовых затрат с минимальной успешностью проведения мероприятий. Началом разработки и внедрения мобильного выставочного оборудования явилось появление технологии и нового инновационного оборудования для широкоформатной печати. Получение ярких и красочных полноцветных изображений произвело своего рода рекламную революцию для продвижение на рынке компаний товаропроизводителей и производимых ими продукции.

Для размещения широкоформатных рекламных и иных изображений потребовались определенные конструкции дли их простого и надежного их размещения и закрепления. Для закрепления таких изображений применялись самые различные способы, но ни один из них не соответствовал требованиям современности, пока не появилась идеи многих рекламных компаний об изготовлении специальных конструкций. Изготовление первых образцов конструкций стендов сразу же показали высокую эффективность их применения. Именно такие конструкции стали наиболее приемлемыми для размещения рекламных изображений при проведении различных рекламных и выставочных мероприятий и получили определение мобильных выставочных и рекламных стендов.

В настоящее время западными производителями и к счастью в последние годы отечественными производителями изготавливаются сотни видов различных по назначению и конструкции мобильных выставочных стендов, которые сразу же завоевали невероятную популярность. Прежде всего необходимо отметить важную роль так называемых больших мобильных стендов, с возможностью размещения изображений больших размеров. Наибольшей популярностью среди стендов этой группы пользуются рамочные мобильные стенды fold-up, изображение которых размещено на специальных планшетах. Позже достойной альтернативой этим стендам стали считаться мобильные конструкции press-wall, которые предоставляют возможность для ровного и надежного размещения и закрепления широкоформатных изображений достаточно больших размеров – в длину до 3 м и высоту до 2 м. Конструкция каркаса этих стендов, изготавливаемого из прочных хромированных труб достаточна проста, надежна, устойчива и к тому же имеют малый вес. Не снижающейся популярностью у компаний-экспонентов пользуются также большие универсальные зонтичные стенды pop-up.    

Большие мобильные рекламные и выставочные стенды применяются, как правило, для размещения изображений с основной по содержанию информацией и несущих основную рекламную нагрузку. Зачастую они применяются при оформлении основной зоны выставочного павильона, однако зачастую этого бывает недостаточным для придания интерьера выставочной или рекламной площадки необходимой в наши дни индивидуальной привлекательности. Необходимая для выставочного мероприятия привлекательности достигается применением в сочетании с большими мобильными стендами не менее популярных малых мобильных стендов – роллерных и баннерных. Таким образом современное оформление рекламных и выставочных площадок в наши дни практически невозможно без применения популярных мобильных рекламно-выставочных стендов.